Менеджер в отдел закупки
1.Работа с поставщиками:
-работа с поставщиками по текущим заявкам, запросам от отдела продаж;
-Проведение переговоров с поставщиками;
-Лоббирование текущих поставщиков, улучшения условий;
-поиск новых поставщиков, производителей;
-Претензионная работа с поставщиками;
-заключение договоров.
2.Работа с отделом продаж: (Ведение и контроль заявок до полной их отгрузки)
-Обработка заявок отдела продаж (формирование таблиц, подбор аналогов), Поиск аналог во всех доступных ресурсах;
- Отправка готовых таблиц по заявкам отделу продаж;
-Предоставление информации по срокам поставки товара, если его нет на складе;
-контроль отгрузок товара по заявкам;
3. Работа с матрицей, товаром:
-пополнение складского запаса товара (Аналитика остатков товаров на складе, своевременное пополнение товара, вмененной группы);
-мониторинг и отслеживание сроков годности товара (Аналитика товара по сроку годности, нахождение решения перекрытия затрат по истекающему сроку годности товара, замена на лучший срок годности товара и др.);
-своевременное оповещение сотрудников отдела продаж по товару с Истекающим сроком годности
-разработка акций, продаж товара с истекающим сроком годности.
4. Работа в 1С:
-создание карточек, вмененной группы товара, занесение всей информации;
-создание контрагентов в 1с (поставщиков, производителей), занесение всей информации;
-формирование и размещение заказов у поставщиков;
- формирование отчетов закупки, продаж для аналитики товара по основной матрице;
5. Иное:
-Составление прайс-листов;
-Составление и ведение реестра поставщиков;
-Выполнение заданий от руководителя и др.
Условия:
Удаленная работа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).