Менеджер по кадровому делопроизводству
Zotman Pizza — это, по нашему нескромному мнению, самая вкусная пицца в Москве. У нас есть сеть пиццерий и целое производство, которое готовит пиццу для нашей сети пиццерий и для сетевых магазинов. Мы готовим по нашей секретной рецептуре, которую знают только 5 человек, ту самую пиццу, корочку в которой хочется съесть.
В связи с расширением бизнеса ищем специалиста по персоналу и документообороту, который станет частью команды.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение трудовых книжек, больничные, справки, договора ГПХ и т.д.) как РФ, так и ЕАЭС;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Участие в разработке и актуализации ЛНА и кадровых документов компании;
- Взаимодействие с аутстаффинговой компанией по иностранным гражданам;
- Участие в HR проектах подразделения.
- Опыт работы специалистом отдела кадров от 0,5 года;
-
Любовь к людям и оптимизм, клиентоориентированность;
- Уверенное знание трудового законодательства РФ;
- Опыт работы с гражданами ЕАЭС желательно;
- Хорошее знание всех участков КДП;
- Знание 1С: Предприятие 8.3;
- Ответственность, внимательность, организованность, любовь к людям и оптимизм, клиентоориентированность.
- работа в структуре крупной стабильной компании;
- отличная перспектива профессионального и карьерного развития;
- офис в проспект Сергиев Посад, ул.Красной Армии, 212А
- оформление по ТК РФ, оплачиваем больничные и отпуска;
-
график работы – 5/2, с 09:00 до 18:00
-
корпоративная мобильная связь;
- корпоративные мероприятия.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).