IT-инженер по телекоммуникациям (стажёр)
Наша вакансия для желающих начать свой профессиональный путь в сфере IT – в области сетевых технологий и телекоммуникаций.
Наша компания "Технолоджик" – поставщик профессиональных услуг для международных операторов связи. Мы выполняем задачи по техническому обслуживанию, администрированию и мониторингу операторских решений и телефонных станций, обрабатываем запросы, связанные с прохождением звонков и SMS-сообщений. Общение с клиентами ведется преимущественно на английском языке, письменно.
Задачи наших инженеров:
- Администрирование телекоммуникационных платформ, подключение партнеров-операторов, настройка маршрутизации трафика и пр.
- Мониторинг и решение проблем с прохождением голосового и SMS-трафика
- Тестирование качества направлений (с помощью автоматических инструментов)
- Мониторинг работоспособности телекоммуникационных систем и обработка уведомлений об аварийных ситуациях
Что мы предлагаем стажерам:
- Полный цикл технического обучения, необходимого для начала работы: принципы передачи SMS и IP-телефонии, особенности бизнеса операторов связи, функциональность и настройка операторского оборудования, использование диагностических инструментов, основы работы с клиентами и пр.
- Прохождение практики, решение реальных задач на сетях операторов связи
- Прохождение бесплатного обучения английскому языку на период стажировки
- Гибкий график с возможностью совмещения работы и учебы
- Оплата на период стажировки (20.000-25.000 руб.) и трудоустройство после её успешного завершения
Что мы ожидаем от кандидатов в стажеры:
- Общее представление о сетевых технологиях (как работает Интернет, что такое IP-адресация, модель OSI, стек TCP/IP)
- Заинтересованность в получении навыков работы с сетями связи и телекоммуникационным оборудованием
- Знание английского языка на уровне, достаточном для грамотного письменного общения (Intermediate)
- Хорошие коммуникационные навыки, желание помогать клиентам
- Возможность работать в ночные смены и выходные дни (после завершения стажировки)
Карьерный трек инженера по телекоммуникациям в нашей компании:
- стажёр (первые 3 месяца): знакомство с компанией, её услугами и процессом работы с клиентами, освоение теоретических знаний и практических навыков, прохождение аттестации
- инженер-оператор (после стажировки): выполнение типовых задач в одной из областей (SMS или VoIP), руководствуясь инструкциям и помощью коллег, работа с одним проектом
- NOC-инженер (от одного года): выполнение как типовых, так и большинства редких или нестандартных задач в одной из областей (SMS или VoIP) на всех проектах данной области, помощь новым коллегам в освоении знаний
- старший инженер (от двух лет): самостоятельное решение задач любой сложности в SMS и/или VoIP области, технический консалтинг клиентов по развитию бизнеса, участие в разработке IT-инструментов и инновационных проектах компании
Наши преимущества для стажеров и сотрудников:
- Молодой коллектив, готовый помочь и поддержать новых коллег
- Возможности профессионального развития и карьерного роста: прозрачная модель продвижения
- Оплачиваемая стажировка (20.000-25.000 руб.), повышение зарплаты после её успешного завершения (42.000-47.000 руб.)
- Гибкий график, возможность совмещения с учебой, сочетание удаленной и офисной работы
- Компенсация части расходов на обучение, медицину и занятия спортом
- Современные подходы в управлении: Agile, OKR, Scrum, самоуправляемые команды
- Комфортное рабочее место в удобно расположенном офисе (пл. Свободы)
Процесс общения с кандидатами:
Если наша вакансия вас заинтересовала, поделимся нашим подходом к работе с кандидатами
- Вы откликаетесь на вакансию, мы высылаем вам тест на оценку знаний английского языка
- После прохождения теста мы созваниваемся, чтобы обсудить ваши текущие знания и интерес к вакансии (10-15 минут)
- В случае успешного телефонного интервью мы высылаем вам несколько базовых вопросов по сетевым технологиями и планируем собеседование в офисе (около 1,5 часов)
- При взаимной заинтересованности в сотрудничестве мы выдаем вам на самоподготовку задание из области IP-телефонии и планируем второе собеседование в офисе (около 1,5 часов)
Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Ожидаем вашего отклика и надеемся на успешное долгосрочное сотрудничество!
Пожалуйста, обращайтесь, если появятся вопросы (контактная информация приведена ниже).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).