Помощник руководителя
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша команда в поиске компетентного помощника руководителя
Чем предстоит заниматься:
- Управление документооборотом компании: бумажным и электронным, регистрация в программе 1С: Документооборот, СБИС
- Оформление договоров, писем
- Приказы, Отчёты - создание, согласование, ознакомление, хранение
- Контроль работы и постановка задач клининговой службе, хаус-мастеру
- Приобретение ж/д и авиабилетов, бронирование отелей для руководителя
- Реклама-тз согласование макетов, изготовление, контроль оплат
- Организация, проведения корпоративов под ключ, поздравление коллег
- Координация работы по жизнеобеспечению офиса
- Подбор персонала
- Личные поручения руководителя
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы помощником руководителя или в аналогичной должности от 1 года
- Навыки организации рабочего процесса, планирования и контроля исполнения задач
- Системный и ответственный подход к решению задач любой сложности
- Хорошая обучаемость и желание профессионального и личного развития
- Грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям
- Знание программы 1С, СБИС будет плюсом
Что мы предлагаем:
- Работа на постоянной основе 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе в центре города
- Участие в бонусной программе по результатам работы за месяц
- Работа в стабильной организации и дружной команде
- Оплата сотовой связи и предоставление рабочего смартфона
- Частичная компенсация занятий спортом
- Личное и профессиональное развитие
- Праздники, корпоративы, подарки детям к Новому году бонусом от организации
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
40 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Adem IT
Ярославль,
16 ноября 2024
Помощник / заместитель руководителя
70 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Adem IT
Ярославль,
15 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 56 898 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (проектирование и строительство)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник риелтора
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru