Специалист по тендерам г. Пермь
"УралГео"- динамично развивающаяся компания, использующая передовые технологии в области инженерных изысканий, лидер в сфере геодезических и землеустроительных работ. Ищем в свою команду амбициозных, компетентных сотрудников.
Что мы предлагаем:
-
График работы: пятидневный с 9:00 до 18:00;
-
Оклад + премии по результатам выполненных работ;
-
Полное соблюдение ТК РФ;
-
Программа наставничества для новых сотрудников;
-
Возможность обучения с целью повышения компетенций и профессиональных навыков;
-
Оплата фитнеса 50% от стоимости абонемента;
-
Дружные корпоративные мероприятия и праздники;
Основные задачи:
- Поиск тендерных предложений на электронных торговых площадках (настройка поисковых параметров);
- Ведение тендера на всех этапах (подача запросов на разъяснение условий заказчикам, подача заявок на площадку (подготовка документов в составе тендерной заявки (анкеты, референц-листы, справки по кадрам, справки МТР и и. п.);
- Контроль протоколов результатов, подписание контрактов на площадках;
- Контроль своевременного получения обеспечения исполнения контрактов (банковские гарантии, депозиты);
- Контроль возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
- Взаимодействие с другими подразделениями организации по сбору необходимой информации для участия в тендере;
- Подготовка заявок на участие в конкурсах и подача ЭТП, оформление заявок на соответствие действующему законодательству по 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- Определение экономической целесообразности участия в торгах и подготовка информации для принятия решения руководством;
- Анализ эффективности участия в тендерах;
- Реализация мероприятий, направленных на увеличение эффективности участия в тендерах;
- Выпуск, перевыпуск сертификата ЭП;
- Подача запросов на разъяснение;
- Мониторинг итогов по тендерам;
- Формирование аналитических отчетов по требованию руководства;
- Ведение переговоров с организаторами конкурсов, аукционов.
Что важно для нас:
-
Высшее образование, профессиональная переподготовка/ повышение квалификации по закупочным процедурам;
-
Аналогичный опыт работы от 1 года;
-
Умение работать с большим объёмом информации;
-
Уверенный пользователь основных офисных программ;
-
Ответственность;
-
Активность, инициативность;
-
Желание развиваться и расти профессионально;
-
Грамотная речь;
-
Организаторские навыки;
-
Навык ведения телефонных переговоров;
-
Деловая переписка.
При отклике на вакансию, в сопроводительном сообщении просим Вас ответить на вопросы:
- Чем Вас заинтересовала наша вакансия?
- Какие Ваши качества будут преимуществом среди других кандидатов на данную вакансию?
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).