Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела авторских вознаграждений

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Просвещение», лидирующий игрок на рынке учебной и образовательной литературы и отметивший свое 95-летие, приглашает на постоянную работу Заместителя руководителя отдела авторского вознаграждения.
Мы ищем человека с высоким уровнем экспертизы в сфере авторских прав и управления авторскими вознаграждениями, способного оптимизировать и автоматизировать соответствующие бизнес-процессы и обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями компании.

Перед кандидатом мы ставим следующие задачи:

  • Проведение экспертно-аналитической оценки состояния взаимодействия между подразделениями по вопросам планирования, начисления, отражения и выплаты авторского гонорара.
  • Актуализация и оптимизация бизнес-процессов по расчетам с авторами, их документирование и улучшение коммуникаций между подразделениями.
  • Подготовка технического задания для IT-отдела по автоматизации процессов расчетов с авторами.
  • Контроль за реализацией автоматизации и интеграции бизнес-процессов согласно разработанным техническим заданиям.
  • Организация и проведение инвентаризации авторских договоров и поддержание актуальности данных в учетных системах.

Для нас важно на данной позиции:

- Знание налогового и бухгалтерского законодательства в области оплаты труда.

- Навык по управлению мотивацией и оплатой труда.

- Умение работать с большим объемом информации и документов.

- Опыт автоматизации бизнес-процессов, введения новых IT-решений, связанных с оплатой труда и отчислений по налогам и соц. сборам.

- Отличные коммуникативные навыки и способность к управлению проектами.

- Системность мышления, умение формулировать задачи.
- Высшее образование.

Желательно:

  • Знание законодательства.
  • в области авторского права.
  • Опыт работы по начислению авторского вознагражедния.
  • Опыт описания бизнесс процессов связанных .
  • с оплатой труда и отчислений по налогам и соц. сборам.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в крупнейшем и динамично развивающемся образовательном интеграторе;
  • Решение амбициозных и интересных задач;
  • Официальное трудоустройство, белую заработную плату, полугодовую премию;
  • Социальный пакет: ДМС, корпоративные скидки;
  • Формат работы офис, гибридный формат обсуждаем после испытательного срока: м. Новослободская/Достоевская/Менделеевская (шаговая доступность);
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращённый рабочий день;
  • Обучение и развитие в Компании;
  • Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела отчетности/Заместитель начальника отдела отчетности
150 000 - 230 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НКО ЭЛЕКСИР
Москва,
вчера
Заместитель начальника управления Экономики и финансов
306 188 - 306 188
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Президентская академия ( РАНХиГС ) - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
3,0 39 отзывов
Москва,
вчера
Просвещение
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
82% Удобное расположение работы
77% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
51% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
39% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
31% Удаленная работа
27% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
16% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заместитель руководителя экономического управления
200 000 - 200 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель планово-экономического отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель бухгалтера
от 180 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сметно-договорного отдела
266 000 - 266 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя проекта по экономике
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить