Менеджер по партнерскому маркетингу и программам лояльности
Группа компаний «Просвещение», единственный в России образовательный интегратор, приглашает в свою команду Менеджера по партнерскому маркетингу.
Мы стремимся не только к созданию инновационных образовательных продуктов, но и к развитию сферы маркетинга и коммуникаций. Присоединяйтесь к нашему стремительно развивающемуся коллективу и вносите свой значимый вклад в укрепление репутации российского образования.
Перед кандидатом мы ставим следующие задачи:
- Работа с программами лояльности, включая разработку и проведение акций для клиентов;
- Формирование эффективных маркетинговых стратегий и коммуникаций для участников программ лояльности;
- Ответственность за визуальную составляющую и коммуникационные материалы программы лояльности;
- Разработка и реализация предложений в интернет-магазине, оптимизация систем программы лояльности;
- Поиск и ведение проектов с партнёрами, включая спецпроекты;
- Управление коммуникациями с рекламодателями, документооборот, курирование креативных процессов;
- Сотрудничество с площадками-агрегаторами: поиск, размещение, анализ статистики, отчётность;
- Разработка индивидуальных предложений для корпоративных клиентов, участие в их презентации.
Для нас важно на данной позиции:
- Опыт работы в партнерском маркетинге или сфере программ лояльности от 1 до 3 лет;
- Понимание принципов и инструментов маркетинга;
- Опыт работы с креативными и рекламными агентствами;
- Умение работать с большим объемом информации и вести несколько проектов одновременно;
- Отличные коммуникативные навыки, умение презентовать и защищать проекты;
- Высокая степень ответственности, инициативность и ориентированность на результат.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в крупнейшем и динамично развивающемся образовательном интеграторе;
- Решение амбициозных и интересных задач;
- Официальное трудоустройство, белую заработную плату, полугодовую премию;
- Социальный пакет: ДМС, корпоративные скидки;
- Формат работы офис, гибридный формат обсуждаем после испытательного срока: м. Новослободская/Достоевская/Менделеевская (шаговая доступность);
- График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращённый рабочий день;
- Обучение и развитие в Компании;
- Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела
Комфортный и светлый офис в центре Москвы (не Яндекс, конечно, но в целом довольно уютно), добираться удобно практически из любой локации, так как кольцевая линия метро.
Классный коллектив - развитая корпоративная культура, все на позитиве и готовы поддержать. Конечно, как и в любом другом месте, есть "отдельные личности", которые к общей оценке не относятся, но в массе своей, коллектив действительно хороший.
Адекватное руководство (это, конечно, субъективное мнение, но у меня исключительно положительный опыт). Каждый год проводят опрос лояльности и вовлеченности по результатам которого стараются что-то изменить в лучшую сторону.
Если хорошо работаешь, то это отражается на зарплате (могут пересмотреть уровень или выплатить разовую премию за важный проект). В целом, финансовые условия в большинстве подразделений в рынке, есть годовой бонус, который выплачивают два раза в год.
Очень много корпоративных активностей - классные праздники для всех сотрудников, внутренние мероприятия, спортивные активности (Гонка Героев, марафоны, в выходные арендуют бассейн для сотрудников). К праздникам детям дарят подарки, проводят разные конкурсы и детские мероприятия.
Есть возможности для роста, причем, как горизонтального, так и вертикального. Хорошие специалисты практически никогда не остаются незамеченными. Много разных программ обучения (как внешнего, так и внутреннего). Стараются поддержать инициативы и дать развиваться в том функционале, который тебе интересен.
В социальном пакете есть ДМС (жаль только, что без стоматологии), кафетерий льгот с бонусной системой, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
Очень развито волонтерское движение - донорские дни, различные сборы для социально-незащищенных слоев населения, помощь животным и.т.д. Компания старается держать социальный вектор, много благотворительных проектов (есть подшефный детский дом, помогают различным фондам).
В целом, компания активно развивается, находится постоянно в поиске новых направлений деятельности, растет. При этом, все стабильно, что очень ценно для нынешнего времени. Работы много, она интересная и разнообразная, есть куда двигаться.
Во-вторых, очень бы хотелось, чтобы в ДМС добавили стоматологию. Все-таки стоматолог - это врач, которого все посещают регулярно и планово, а не "по острой необходимости" (хотя всякое бывает, конечно), поэтому его очень не хватает в страховом пакете.
В-третьих, индексация зарплаты. Цены на все растут просто в геометрической прогрессии, а зарплаты пересматриваются точечно. Нужен регламент, на основании которого зарплату на какой-то (пусть даже не большой) процент индексировали всем сотрудникам. Инфляцию, конечно, не догоним, но все-таки так будет чувствуется забота о сотрудниках и сильный бренд работодателя.
Ну, и парковки очень не хватает. Было бы здорово, если бы компания перешла на гибрид и появилось хотя бы какое-то количество бесплатных парковочных мест.