Карьера в Эхо
Отзывы сотрудников
50%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 14 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
Своевременная оплата труда
36%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
7%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Медицинское страхование
21%
Оплата больничного
43%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративный транспорт
43%
Профессиональное обучение
14%
Место для парковки
79%
Оплата мобильной связи
36%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
36%
О компании
Сайт компании
http://www.belorychka.ru
Количество сотрудников
350
Город (головной офис)
Нижний Новгород
Год основания
2003
Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». В качестве и вкусе продукции, выпускаемой на предприятии, можете не сомневаться. Она приготовлена с любовью и заботой для наших покупателей – самых дорогих нам людей, ради которых мы и вкладываем всю свою душу. Хозяйки и хозяева по кухне, повара и просто любители вкусно покушать могут полностью положиться на нас, дабы не тратить время на приготовление всех этих блюд самостоятельно, а проводить больше счастливых минут с близкими и любимыми людьми. «БЕЛОРУЧКА – УДЕЛИ ВРЕМЯ ЛЮБИМЫМ». Для людей, ценящих себя и своё время.
Миссия и ценности
Команда создателей и руководителей марки «Белоручка», производящей традиционное здоровье питание, модернизирует производство и наращивает мощности. Продукцию бренда, популярного и любимого в России, уже много лет продают торговых сетях и зарубежных странах
Соцсети
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Сидарок Галина Петровна
город Нижний Новгород
Бизнес, который вывел Галину Сидарок в список Forbes Woman, зародился в 2003 году с небольшого производства очищенных овощей и домашних заготовок. Доход компании «Эхо», где она является соучредителем и руководителем, преодолел отметку в 1, 5 миллиарда рублей в год. Идею продавать овощи, полностью подготовленные к использованию, оценили торговые сети: «Лента», «Метро», «Х5», крупные рестораны и главное – покупатели. Компания известна также как производитель овощных заготовок по традиционным рецептам. Символом марки является квашеная капуста, которую высоко оценили не только российские, но и зарубежные покупатели.