Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Привет! Меня зовут Александр! Вместе со своей командой я занимаюсь построением устойчивого и успешного бизнеса на маркетплейсах. Сейчас я в поисках бизнес-ассистента. Ознакомьтесь пожалуйста с вакансией, возможно именно вас я жду в свою команду!
О нас:
Мы молодая компания, развивающая стартап домашней одежды под брендом "Rooboo". Основной профиль компании это пошив и продажа одежды и аксессуаров на маркетплейсе Wildberries. Работаем с Российскими и Узбекскими швейными производствами. Ставим амбициозные цели, активно набираем команду, системно привлекаем капитал в компанию.
Кого ищу?
Мне требуется надежный, инициативный и исполнительный ассистент, который станет правой рукой и снимет ряд операционных бизнес задач. Будет участвовать в масштабировании нашей компании и в реализации новых проектов.
Уверенный пользователь Excel и Google docs.
Рассматриваю кандидатов только из Нижнего Новгорода.
Чем предстоит заниматься:
⁃ Заполнение таблиц с основными финансовыми показателями бизнеса;
⁃ Помощь с поиском нужных людей и специалистов в компанию. Анализ рынка вакансий, составление вакансий, первичный контакт и отбор кандидатов. Составление должностных инструкций и регламентов для работы сотрудников. Адаптация сотрудников к работе;
⁃ Поиск новых контрагентов и поставщиков и взаимодействие с действующими;
⁃ Контроль выполнения обязательств основных контрагентов компании;
⁃ Выполнение несложных операционных задач тесно привязанных с бизнесом на маркетплейсах;
⁃ Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью бизнеса.
Обязательные требования к кандидату
- Готов к рассмотрению кандидатов без опыта;
⁃ Высокий уровень ответственности и организованности в работе, умение планировать;
⁃ Быстрое включение в задачу, высокая скорость обучения;
⁃ Способность принимать самостоятельные решения;
⁃ Навыки работы с ПК, Microsoft Office и Google Docs на уровне уверенного пользователя;
⁃ Способность работы в условиях многозадачности, усидчивость и внимательности.
Что мы предлагаем взамен:
⁃ Достойную финансовую мотивацию по результатам собеседования и опыту работы;
⁃ Гибридный формат работы, удалена с посещением офиса 1 раз в неделю;
⁃ Оплачиваемый отпуск;
⁃ Получение опыта построения бизнеса на маркетплейсах, коммуникации с контрагентами в Fashion индустрии;
Если Вы, готовы к постоянному развитию, жизнелюбивы и легко умеете переключаться между задачами, то Вы наш идеальный кандидат!
В сопроводительном письме кратко опишите свой опыт работы (при наличии) и основные ключевые профессиональные навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).