Руководитель отдела снабжения
В компанию «Greta» требуется руководитель отдела снабжения!
Компания «Greta» — это производство корпусной мебели полного цикла и свыше 6000 м2 производственных площадей. Изготавливаем мебель на заказ любой сложности, наше производство работает уже более 25 лет. Мы обеспечиваем качественный продукт, оказываем высокий уровень сервиса. Используем современное высокотехнологичное европейское оборудование, сертифицированные материалы от ведущих европейских производителей.
Сейчас у нас открыта вакансия руководителя отдела снабжения. Подходим к формированию команды очень ответственно, каждый ее участник работает более 3 лет. Мы введем вас в должность, чтобы вы максимально быстро влились в работу, так же дадим четкие и конкретные задачи.
Обязанности:
- разработка и оптимизация бизнес-процессов закупочной деятельности;
- взаимодействие с партнерами и поиск потенциальных поставщиков;
- финансовое планирование, развитие ассортиментной матрицы и товарных направлений, управление системой ценообразования;
- управление товарными запасами: прогнозирование, планирование и организация поддержания оптимальных товарных запасов, регулярный контроль и своевременное пополнение;
- ведение переговоров с ключевыми поставщиками и производителями, личное сопровождение важных сделок;
- оперативное управление процессами заказов и поставок;
- контроль обработки запросов от отдела продаж;
- организация и контроль ведения претензионной работы с поставщиками, контроль неликвидов;
- работа с информационными системами, аналитическими таблицами и базами данных (Excel, 1С);
- отчетность перед руководством компании.
Эта работа подойдет вам, если:
- у вас есть опыт работы от 3х лет
- вы продвинутый пользователь 1С и Excel
- вы профессионал в своей отрасли, отличный переговорщик, и всегда добиваетесь лучших условий для компании
- есть навыки оптимизации расходов на закупки и логистических процессов
- преимуществом будет являться опыт работы на мебельном или деревообрабатывающем производстве
Условия:
- график работы: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 17:00
- оформление по ТК РФ
- дружный сплоченный коллектив
- достойная оплата труда по итогам собеседования
Преимущества работы в нашей компании:
- компания известна на рынке и имеет безупречную репутацию
- много интересных задач, вы сможете реализовать себя как профессионал и продолжить развиваться вместе с компанией
- наличие собственного оптового склада
- работа в команде с высококвалифицированными специалистами
- комфортный офис, столовые, корпоративный транспорт, корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, пунктуальность, аналитический склад ума, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.