Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Диспетчер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:

- регистрация первичных обращений Заказчика по вопросам эксплуатации систем;

- обработка обращений Заказчика; уточнение необходимой для решения информации;

- выявление в обращениях Заказчика типичных обращений и направление обращений Заказчика с нетипичными вопросами к специалистам по технической поддержке более высокой квалификации, в том числе 2 и 3 линий технической поддержки;

- ведение журнала событий по обращениям Заказчика по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и их составляющих;

- инструктирование Заказчика в решении типичных вопросов по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем;

- поиск ответа на типичные вопросы Заказчика на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний;

- объяснение Заказчику путей решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих;

- ведение журнала событий по обработке обращений Заказчика по типичным вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих.

- консультация по функциональным возможностям сервиса-Консультирование клиентов по телефону по стандартным решениям;

-Удаленное устранение типовых проблем, в соответствии с инструкциями, указанными в базе знаний;

-рекомендации по дальнейшим действиям для решения проблемы;

-отслеживание статусов заявок, мониторинг объемов обращений и предоставление отчетов о работе подразделения технической поддержки;

-сбор обратной связи от пользователей: мнение о качестве работы, пожелания, претензии.

Требования:

- среднее образование;

- программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих без предъявления требований к опыту практической работы;

- хорошие коммуникативные навыки;

- хорошая дикция;

- высокая скорость печати от 100 символов и умение ясно излагать информацию;

- обучаемость.

Условия:
  • Работа 10 минут от ст. м. Кожуховская, в течение ближайших месяцев переезд в новый офис в Нагатинский затон;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС через 3 месяца работы в компании;
  • Своевременная выплата заработной платы:
  • График 2/2 с 7:00 до 19:00.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
оформление документации
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Диспетчер (м.​​​​​​​Щелковская)
от 43 000
Р.Д. Менеджмент сервисез
Новая
От 1 года до 3 лет
Диспетчер
до 70 000
СК Нова
Новая
От 1 года до 3 лет
Эмпериум
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
78% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
44% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
22% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
22% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Диспетчер ОДС
40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Диспетчер
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Оператор-диспетчер
55 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Диспетчер
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Диспетчер (оператор) BMS
59 400 - 59 400
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job