Менеджер по работе с ключевыми клиентами (локальные сети)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Установление и развитие долгосрочных эффективных партнерских взаимоотношений с локальными сетевыми клиентами;
- Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами по коммерческим и финансовым условиям сотрудничества;
- Отслеживание эффективности работы ключевых клиентов;
- Формирование и расширение ассортиментной матрицы, обеспечение качественного ввода новинок;
- Разработка и реализация комплексного промо-плана; согласование и контроль за проведением мероприятий по продвижению товара;
- Управление дебиторской задолженностью клиентов;
- Подготовка аналитических отчетов по продажам.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
- Знание ключевых клиентов региона;
- Отличные аналитические способности и владение основными программами MS Office (Excel, Word, Power Point);
- Сильные коммуникативные навыки, высокий уровень стрессоустойчивости, готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень вовлеченности в достижение личного и командного результата.
Условия:
- Стабильная работа в российской компании – лидере отечественного рынка детского питания;
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата, график 5/2 с 9 до 18, в пятницу до 16:45,
возможен 1 день удаленки в неделю; - Оплачиваемая мобильная связь, ДМС после испытательного срока, частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб;
- Корпоративный автомобиль + топливная карта;
- Доступ к корпоративной электронной библиотеке, к порталу психологической помощи ЯСНО;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников, поддержка молодых родителей - наборы продукции «ФрутоНяня»; клубы по интересам, конкурсы и пр.
Вакансия опубликована:
26 июля 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 36 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с дистрибьюторами
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Известный бренд, лояльность покупателей, хорошее качество продукции
Что можно улучшить
Не перегибать с делегированием работы, улучшать коммуникацию внутри отдела продаж
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Липецк,
июль 2024
Что нравится
Своевременна заработная плата, дружный коллектив, бесплатное питание, ДМС
Что можно улучшить
Удаленная работа, трансфер с кондиционером, новая техника, парковочные места.
Национальный менеджер по развитию
Москва,
июль 2024
Что нравится
расположение офиса около метрозабота о сотрудниках( корпоративы, тематические дни)
лояльное руководство
много обучающих программ
Что можно улучшить
ввести возможность удаленной работы 1-2 дня в неделюежегодная индексация заработной платы
ДМС на члена семьи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 296 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
61%
Корпоративный транспорт
55%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата мобильной связи
54%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
41%
Место для парковки
33%
Система наставничества
30%
Компенсация питания
20%
Оплата транспортных расходов
18%
Удаленная работа
13%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
150 000 - 230 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽