Аналитик (ИТ продукты)
Работаем на рынке более 20 лет, занимаемся разработкой собственных продуктов, внедрением проектов по автоматизации бизнес-процессов и разработкой продуктов.
Выполнили более 300 проектов и сейчас являемся экспертами в следующих сферах:
- маркетинг и программы лояльности
- продажи
- управление проектами и сервис
- документооборот и интеграции.
Движущей силой компании является коллектив «Программных Технологий», где каждый талантлив в своем направлении и постоянно совершенствуется в соответствии с тенденциями рынка.
Что делает наш аналитик:
- Изучает, анализирует конкурентные решения
- Собирает, анализирует и формализует user-кейсы, use-кейсы, бизнес-кейсы, функциональные и нефункциональные требования
- Создает первичные макеты страниц
- Совместно с разработчиками и дизайнерами выбирает и согласовывает способы реализации функциональностей по требованиям
- Готовит презентации и защищает предлагаемые решения перед стейк-холдерами
- Готовит техническую документацию по продукту
- Формулирует задачи для разработчиков
- Выполняет функциональное тестирование разработанных функциональностей
- Актуализирует документацию по факту завершения разработки
- Обрабатывает обратную связь стейк-холдеров, категоризирует, приоритезирует обращения и наполняет бэклог задач совместно с руководством
- Ведёт коммуникации со всеми подразделениями внутри компании
- Ведёт коммуникации с внешними разработчиками по необходимости (в случае реализации готовых интеграций со сторонними готовыми решениями)
Какие у нас ожидания по навыкам и знаниям соискателя:
- Желателен опыт в одной из ролей бизнес-аналитика / product owner / аналитика (продукты) / системного аналитика / консультанта по внедрению / дизайнера IT-решений
- Знание основных этапов жизненного цикла IT-продуктов
- Навыки проведения интервью
- Навыки фасилитации
- Навыки бизнес-анализа
- Умение анализировать задачи, разрабатывать сценарии использования (use cases) и декомпозировать их
- Знание принципов работы с базами данных (PostgreSQL) и умение составлять запросы
- Понимание принципов объектного моделирования
- Владение Figma для проектирования интерфейсов и взаимодействия с дизайнерами, UI/UX специалистами
- Понимание принципов UI/UX-проектирования
- Навыки работы с инструментами анализа и проектирования API (Postman, Insomnia), понимание принципов REST, умение тестировать и документировать API
- Навыки проектирования интеграционных решений, составление диаграмм потоков, последовательностей, проектирования основных, побочных сценариев поведения сервисов, обработок ошибок, журналирования, ограничений, требований к качеству, отказоустойчивости сервисов.
- Навыки работы с технической и пользовательской документацией на всех шагах цикла проектирования и сопровождения продукта
- Навыки описания бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0
- Навыки формализации задач
- Знание основ тестирования, навыки функционального бизнес-тестирования
- Навыки работы с DevTools распространенных браузеров
- Навыки управления требованиями и обратной связью стейк-холдеров. Умение детализировать, проверять на однозначность, полноту, измеримость, проверяемость и осуществимость, проводить трассировку, устранять противоречивость, приоритезировать, согласовывать, реализовывать изменения, проводить ревью
- Опыт работы с трекинговыми системам, например, Jira, Trello и т.п.
- Опыт работы в команде
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность: способность объяснять технические детали разработчикам, а бизнесовые — заказчикам
Что может пригодиться (преимущества, а не требования):
- Высокая автономность, способность брать задачи и выполнять их с минимальной поддержкой
- Опыт работы с гибкими методологиями разработки и внедрения ПО.
- Опыт работы с CRM-системами, баг-трекинговыми системами, интеграционными решениями.
- Опыт сдачи/приемки IT-решений внутренним или внешним заказчикам.
- Опыт работы в поддержке IT-решений.
- Опыт организации работы группы аналитиков.
- Опыт работы в группе аналитиков в ведущей роли.
- Опыт обучения внешних или внутренних пользователей.
Наши условия работы:
- Официальное оформление с первого дня.
- Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
- Профессиональное и карьерное развитие, наставничество.
- Мотивация обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и зависит от опыта и уровня квалификации.
- Корпоративные мероприятия с выездами за город.
- Настольные, компьютерные, спортивные игры, группы по интересам (НРИ, PS, CS, Пинг-понг, Paintball).
- Корпоративный спорт (футбол, пейнтбол, волейбол, настольный теннис).
- Комфортный офис: г. Самара, бизнес-центр «Скала-Холл» 5 минут от ст. метро Алабинская, Российская, столовая и кафе в бизнес-центре.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).