Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник оператора в call-центр на горячую базу без поиска клиентов

90 000 - 250 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Трейд-такси является одним из крупнейших таксопарков Москвы. В нашем парке более 2000 автомобилей и уже 8 филиалов!
Мы стремительно развиваемся и, в связи с ростом объёма клиентов, расширяем штат и приглашаем кандидатов на вакансию Оператор call-центра.


Обязанности:
(не холодные звонки)
- Обработка входящих заявок клиентов (звонки, чаты, e-mail)
- Запись клиентов на встречу к менеджеру
- Консультирование по условиям компании (аренда авто)
- Предоставление необходимой отчётности по клиентам
- Работа с клиентской базой

Требования:
- Умение работать с большим потоком информации
- Свободный пользователь ПК
- Грамотная речь
- Клиентоориентированность
- Доброжелательность, активная жизненная позиция
- Желание и умение работать на результат

Вашим преимуществом будут:
- Опыт работы в Call-центре
- Свободное владение кыргызским языком

Условия

  • Работа в офисе по адресу: Москва, улица Поляны, 50с2 (метро Бульвар Адмирала Ушакова):
  • График 5/2 офис (плавающие выходные!)
  • Удаленной работы нет, только офис!
  • Обучение за счёт компании, карьерный рост
  • Карьерный рост до Руководителя подразделения

Платим хорошо, выбираем строго!

Мы любим, ценим и поощряем активных и инициативных сотрудников, которые готовы расти профессионально и развиваться с нами!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки продаж
Обучение и развитие
Обучение персонала
Работа с базами данных
Организаторские навыки
Электронная почта
Контроль качества
Деловая переписка
Развитие продаж
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Телефонное интервью
Умение работать в коллективе
Деловая этика
Ведение переписки
исполнение поручений руководителя
Работа с жалобами клиентов
Организационные навыки
Расстановка приоритетов
Деловой этикет
amoCRM
Управление временем
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер-консультант Call-центра со знанием чешского языка
50 000 - 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт Перфоманс
4,3 11 отзывов
Москва,
9 января 2025
Менеджер-консультант Call-центра со знанием литовского языка
50 000 - 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт Перфоманс
4,3 11 отзывов
Москва,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в колл-центре оператором. Все нормально, платят вовремя. График 5/2 с плавающими выходными. Обед плавающий. На работе не задерживают, вовремя пришла - вовремя уходишь
Что можно улучшить
Обеденная зона - хочется комфорта. А так все есть - холодильник, чайник, чай для сотрудников, микроволновка.

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отношение и поддержка руководителя, дружный коллектив, своевременная оплата, выбор графика работы.
Что можно улучшить
Шумоизоляцию, наушники обновить))

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Высокий уровень дохода , удобная локация , лояльное руководство, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Все отлично ,можно добавить побольше праздничных мероприятий 👍
Трейд-Бизнес
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
56% Место для парковки
44% Профессиональное обучение
22% Корпоративные мероприятия
11% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор Сall-центра (привлечение новых клиентов)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант Call-центра со знанием болгарского языка
55 000 - 110 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый консультант в офис (М. Рязанский проспект)
90 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый консультант в офис (М. Савёловская)
90 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощника оператор call-центра
100 000 - 230 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить