Водитель вездехода ТРЭКОЛЛ, МТЛБ, Четра
Требования:
- Опыт работы от 2 лет, желательно на крайнем севере
- Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем техники
Условия:
- проживание вагон-городок - вахта 60/30;
-
питание за счет работодателя в столовой;
-
предоставление спецодежды;
-
оформление по ТК РФ в городе Сургуте
-
Белая з/п
-
работы ведутся на Север Красноярска(Ванкор,Сузун,Тагул,Таналау,Русское)
-
Строительство и ремонт ЛЭП, подстанций, отсыпка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Водитель-экспедитор
Волитель
Постоянная работа , а не на сезон
Кормят хорошо , но слышал зависит от повара а так вижу что если жалуются то меняют оперативно повара
Захотел и можно продлить вахту
Уволился по состоянию здоровья, больше вахтой не хочу работать
Водитель
2. Выдавать спецодежду нужно сразу всю, а не только по сезону.
3. Доставка на работу и с работы на вахтовках по зимнику по 2-3 суток то еще развлечение(мозоли на 5 точке и больная спина обеспечена)
4. Конец вахты не угадаешь, то из за погоды то машины нет, то речка не расстаяла, то еще что то.
5. Обратная связь между начальством и рабочими не налажена. Постоянно все меняется на ходу, логичности в действиях нет, ни у кого ни о чем не узнать не спросить, то не знают, то к другому посылают, суточных не допроситься, или не дозвониться.
6. Связь не могут нормальную обеспечить, ходишь по другим конторам попрошайничаешь.
7. Машины ремонтировать на улице, инструмент есть но его надо найти по машинам.
8. Ну и оплату ты не угадаешь, сколько получишь, потому что в дороге одни расценки, в сургуте другие, актировки еще какие нибудь, переработки тоже не понятно.