Менеджер по персоналу
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
-
Ведение полного кадрового учёта: приём, перевод, отпуск, командировки, увольнение работников (в соответствии с действующим законодательством РФ), приказов по основной деятельности
-
Оформление личных дел работников, трудовых книжек, карточек по форме Т-2
-
Сдача отчётов по форме ЕФС-1 подраздела 1.1 подраздела 1 работников
-
Составление штатного расписания
-
Составление графика отпусков и оформление отпусков
-
Ведение табеля учета использования рабочего времени по форме 0504421
-
Разработка ЛНА и должностных инструкций, внесение изменений и дополнений
-
Подготовка и сдача отчётной и статистической информации по персоналу
-
Выдача справок по запросам работников, копий заверенных трудовых книжек
-
Работа с архивом кадровых документов (распределение, подшив, составление описи и т.д.).
-
Работа в 1 С 8.3 ЗУП, Контур, Консультант+, MS Office
-
Ведение номенклатуры дел
-
Участие в проектах отдела персонала
-
Подбор персонала: размещение вакансий на сервисах по подбору персонала, поиск и отбор по резюме, направление кандидатов на собеседование, ведение отчетности по подбору персонала, обратная связь кандидатам при ведении подбора
Требования:
- Высшее профильное образование, либо профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
- Знание программы: 1 С 8.3 ЗУП
-
Знание кадрового делопроизводства
Условия:
-
Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
-
Пятидневная рабочая неделя пн-чт с 9:00 до 18:00 пт с 9:00 до 17:00
-
Офис в районе станции метро Китай город
-
В офисе есть все необходимое для продуктивной и комфортной работы
-
Возможность реализовать себя в значимых городских проектах