Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансист по сопровождению деятельности подведомственных организаций

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контроль финансовой деятельности подведомственной организации (форма – АНО), в том числе контроль над:

  1. целевым и эффективным расходованием бюджетных средств
  2. формированием бюджета организации и его освоения
  3. прохождением экспертизы начальной цены в независимой экспертной организации
  • Проверка и организация согласования с руководством локальной нормативной документации, финансовой отчетности, анализ первичной документации, смет и локальных калькуляций на производство, работ и услуг, закупочной документации, актов, отчетов и иных документов, по целевым затратам связанным, в том числе с:
  1. обеспечением деятельности организации
  2. производством и реализацией продукции
  3. проведением научно-исследовательских работ, выполнением работ (услуг), включая работы капитального характера
  4. приобретением основных средств
  5. созданием результатов интеллектуальной деятельности
  • Сопровождение проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления средств

Требования:

  • Наличие высшего образования (экономическое/ техническое/ финансово-экономическое/ менеджмент организации)
  • Релевантный опыт работы от 5 лет в финансовой и производственной сферах (финансовый отдел, планово-экономический отдел, бухгалтерия)
  • Знание оформления первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, в том числе при производстве продукции
  • Знания и опыт применения методов ценообразования и анализа товарных запасов/продаж
  • Глубокое понимание бизнес-процессов в производстве
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel) (аналитические и сводные таблицы)
  • Активность, внимательность, самостоятельность, высокий уровень ответственности, инициативность, умение работать с большим объемом информации
  • Наличие опыта работы в органах исполнительной власти приветствуется

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся организации
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста
  • Стабильная заработная плата + ежеквартальные и годовые премии
  • График работы: 5/2, потенциально ненормированный
Ключевые навыки
Финансовый контроль
Формирование бюджета
Порядок предоставления средств
Локальные нормативные акты
Ревизия
Экономист
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Финансист-экономист (контролирующая функция)
Правительство Москвы
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по финансовому сопровождению
Правительство Москвы
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Экономист

Москва,
май 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отзывчивый, понимающий, умение находить решения в сложных ситуациях
Что можно улучшить
Побольше тимбилдингов и премий

Ведущий экономист

Москва,
август 2022
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Близость к дому, дружный коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату, условия труда

Экономист-финансист

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Своевременная выплаты зарплаты, и график отпусков
Что можно улучшить
Организацию труда, квалифицированных сотрудников
Правительство Москвы
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 591 отзыва
89% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
20% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи