Менеджер по продажам беспилотных летательных аппаратов
Работа подразумевает наличие командировок!
Отбор на место будет проводиться посредством конкурса!
Обязанности:
- анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов;
- готовить коммерческие предложения, проводить переговоры и заключать договоры;
- активно искать клиентов и развивать долгосрочные партнерские отношения с ними, вести клиентскую базу;
- проводить презентацию товаров и услуг;
- контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключенным договорам;
- консультировать клиентов и собирать с них обратную связь по товарам и услугам;
- поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними;
- анализировать объемы продаж и готовить отчеты по результатам анализа для директора по продажам;
- участвовать в выставках и ярмарках;
- формировать и менять направление развития ассортимента товаров и услуг.
Требования:
Менеджер по продажам должен уметь:
- работать с системами отчетности компании, базой данных предложений о продаже товаров и услуг;
- вести базу клиентов и учет сделок;
- консультировать клиентов по вопросам приобретения, использования и обслуживания продаваемых товаров и услуг;
- сопоставлять характеристики, цены, преимущества и недостатки товаров и услуг ведущих российских и мировых производителей с продаваемыми товарами и услугами;
- организовывать встречи с клиентами и партнерами, проводить презентации товаров и услуг;
- выявлять потребности клиентов в продаваемых им товарах и услугах;
- вести деловую переписку и переговоры;
- составлять коммерческие предложения и вести их учет;
- оформлять сопроводительные документы на продажу товаров и услуг;
- информировать клиентов о новых товарах и услугах, условиях их продажи;
- работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию;
- пользоваться компьютерными программами для работы с базами данных, системами управления взаимоотношениями с клиентами.
Обладание следующими навыками:
- тайм-менеджмент
- командная работа
- адаптивность
- обслуживание клиентов
- решение проблем
- решение административных вопросов
Условия:
График - 5/2 (суб,вс, и гос.праздники - выходные дни ), 8:00-17:00, обед - 1 час
Лояльное руководство
Команда, готовая расти и развиваться
Здоровая рабочая атмосфера в компании
Готовность компании вкладываться в обучение сотрудников
Готовность руководства поддерживать идеи и предложения для улучшения рабочего процесса
Полный соц.пакет
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).