Ассистент/Консультант сервиса
75 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков, запись автомобилей на сервисное обслуживание (ремонт, ТО, диагностика);
- Консультирование клиентов по услугам сервиса, стоимости заказа и сроках исполнения;
- Планирование загрузки;
- Исходящие звонки по теплым клиентским базам с целью возврата и удержания клиентов;
- Сопровождение постоянных клиентов;
- Внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;
- Работа с претензиями;
- Контроль соблюдения стандартов сервиса,стандартов общения в т.ч. по телефону, поддержание высокого уровня лояльности клиентов;
- Обеспечение достижения плановых показателей по уровню удовлетворенности клиентов (NPS);
- Заполнение отчетности в CRM системе.
- Опыт работы в отделе сервиса или отделе по работе с клиентами;
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С желательно);
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- График работы пятидневка с 9.00 до 18.00;
- Своевременные выплаты з/п 2 раза в месяц без задержек;
- Иногородним предоставляется жильё;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Координатор отдела сервиса (м. Бухарестская)
65 000 - 100 000 ₽
Координатор отдела сервиса
от 70 000 ₽
Администратор / Координатор сервиса / Специалист по записи на сервис
70 000 - 90 000 ₽