Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер (участок реализация)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Функционал

  • Расчеты с покупателями резидентами и нерезидентами (счет 62).
  • Оформление закрывающих документов (счета, УПД, акты, счета-фактуры, отчеты агента) по договору услуг, смешанному договору, агентскому договору.
  • Работа с ЭДО (Диадок, Сбис).
  • Ежемесячное закрытие участка в установленный срок.
  • Ежеквартальные акты сверки с покупателями.
  • Ведение книги продаж.
  • Ведение журнала выданных счетов-фактур.
  • Ведение реестра договоров с покупателями.
  • Контроль за наличием договоров (приложений, соглашений, смет), подписанных покупателями.
  • Контроль за наличием первичных документов, подписанных покупателями.
  • Архивирование документов, подписанных покупателями.
  • Инвентаризация документов, подписанных покупателями (раз в полгода).
  • Выполнение распоряжений главного бухгалтера, финансового директора.

Пожелания к требованиям

  • Высшее образование.
  • Опыт работы по специальности - не менее 3-х лет.
  • Знание 1С 8.3, Консультант, Excel, НК РФ и систем ЭДО (Диадок, Сбис).
  • Знание документооборота по договору услуг и агентскому договору.
  • Внимательность, коммуникабельность, умение строго соблюдать поставленные сроки.

Что предлагаем мы

✔ Оформление по ТК РФ, 5/2 с 10 до 19 (с 9 до 18).
✔ Современный офис с видом на Москва-Сити (полностью оборудованной кухней, кофе-точкой и зоной для питания).
✔ Работа в динамично-развивающейся компании единомышленников.
✔ Возможность профессионального и карьерного роста.
✔ Внутрикорпоративные активности.
✔ Территориально Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли (м. Улица 1905 года; м. Международная; м. Деловой центр).
При отклике просим указывать желаемый уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Диадок
1C: Бухгалтерия
СБИС
Расчеты с покупателями
Книга продаж
Счёт-фактура
Акты сверок
Архивирование документов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер (офис)
INTACT
Новая
От 3 до 6 лет
Полилог, КГ
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
78% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
28% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
25% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
16% Оплата транспортных расходов
13% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Бухгалтер
до 85 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
79 700 - 90 000
От 3 до 6 лет
Бухгалтер на участок реализация
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по работе с клиентами
80 000 - 90 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job