Менеджер по закупкам / Зав склада
Эта новая вакансия открыта с целью усиления участка складского хозяйства и объединения контроля ТМЦ в одних руках.
На площадке компании три склада по 100-150 кв. метров.
Роль: руководство, контроль процесса работы, бесперебойное обеспечение закупками трех направлений (подразделений) компании: пищевое производство, распределительный центр (сухой склад и упаковка), склад оборудования и АХО.
В подчинении: 4 кладовщика, закупщик, грузчики-разнорабочие.
Осуществление закупочной деятельности: поиск поставщиков продуктов питания, упаковки, хозяйственных товаров, согласование и заключение договоров, работа по улучшению коммерческих условий действующих поставщиков, проведения торгов по основным группам товаров, анализ закупочных цен, контроль цен до прихода на склад, отчёты руководителю по закупочным ценам и фудкосту, постоянный контроль себестоимости и работа по уменьшению себестоимости выпускаемой готовой продукции вместе с технологом и начальником производства, поиск альтернативных товаров, возвраты и претензии, взаимодействие с шеф поварами и бухгалтерией. Подбор складского персонала, обучение. Знание HACCP.
• Планирование и формирование бюджета закупок подразделения пищевого производства план на месяц
• Контроль складских остатков, заказ сырья согласно анализу плана продаж, работа программе iiko, поиск и согласования сырья, поиск и анализ поставщиков. Анализ технических и коммерческих предложений. Ведение переговоров. Разработка пакета тендерной документации. Ежедневный контроль остатков ТМЦ на складах компании и необходимость своевременной их закупки Управление запасами товара, поддержание оптимальных запасов остатка на складе продуктов питания
• Удовлетворение потребностей производства по сырью и упаковке, так же хозы и потребности офиса;
-работа с Поставщиками (gоиск, отсрочки, закуп, логистика, цены, акты и вся сопроводительная документация.
- работа с технологами и планом производства;
- работа с бренд менеджером по разработке нового продукта, так же обеспечения всем необходимым.
• Ведение карточек ТМЦ (паспорт\спецификация закупки) и поставщиков в программе
• Работа с поставщиками, сопровождение сделки с момента размещения заказа на закупку до момента прихода товара\груза от поставщика на склады
• Контроль перемещение ТМЦ в филиалы компании посредством программы и управленческих чатов;
• Взаимодействие с бухгалтерией, своевременная передача закрывающих документов, акты сверки, срочные оплаты и т.д.
• Изучение новых трендов и новинок, подбор аналогов ТМЦ, упаковки, пищевых
• Поиск и аудит поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, обсуждение коммерческих и маркетинговых условий сотрудничества, заключение договоров;
• Претензионная работа, управление квалификацией поставщиков, защита качества, ведение рекламаций в виде системной таблицы еженедельно с отчетностью всем сторонам процесса
• Ведение и предоставление ежемесячной финансовой отчетности подразделения закупки-склад в разрезе каждого склада-подразделения, план факт, постановка целей и kpis
• Командное взаимодействие с другими отделами компании: организация рабочих процессов с маркетингом, с интернет-торговлей (маркетплейсов), прописание рабочих схем и процессов для слаженной бесперебойной работы
Организация складского хозяйства и учета:
Оптимизация работы склада; складских запасов; отгрузка/приёмка товаров, проверка открытых заказов;
Построение работы склада со смежными отделами: ввод новых продуктов, своевременный вывод сырья, работа с шеф поварами и маркетингом по новинкам, проведение регулярных планерок по сырью с подразделениями, в т.ч. сотрудничество с менеджером по учету производства, бухгалтером-калькулятором, технологом, начальником производства
Анализ графиков грузопотоков, прогноз продаж и отгрузок
Учет и ведение складской документации
Подготовка описания по функционированию логистических процессов, подбор, прием, замена, и обучение кадрового состава: кладовщики и грузчики АХО (руководство по приему, хранению и отпуску ТМЦ)
• Контроль процесса хранения ТМЦ через команду кладовщиков (температурные условия, санитарные условия и рациональность используемой площади в зависимости от назначения)
• Организация и проведение инвентаризаций, обеспечение сохранности
• Ведение графика работы подчиненных, отпусков, дополнительных выходов, расчет заработной платы и премий
• Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы подразделения: анализ логистики и отгрузки со складов, замер сервиса склада для собственной сети кофеен и внешних клиентов
• Выполнение дополнительных задач от вышестоящего операционного руководства и руководителя пищевого производства.
Требования:
- управленческий опыт на аналогичной должности от 2-х лет
- опыт в розничном сегменте и на пищевом производстве
- опыт в построении работы склада, налаживании процессов от закупки до отгрузки, знание НАССР и правил САНПИН.
- ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
- умение влиять на персонал и смежных коллег, лидерские качества.
- стабильный доход по результатам собеседования;
- премии и поощрения за измеримую экономию, инициативы и дополнительные проекты с подразделениями;
- оформление по ТК РФ; график: пн-пт 8.00-18.00;
- удобное расположение офиса м. Нагорная/ м. Нагатинская;
- хорошие условия работы: офис и аккуратный склад 150 - 200 кв.м.;
- возможности профессионального роста в крупной компаний, с амбициозными целями;
- сплоченная и дружная команда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).