Главный бухгалтер
Руководство бухгалтерией компании (7 сотрудников). Полный спектр обязанностей Главного бухгалтера. Подготовка и сдача всех видов отчетности.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ГК юридических лиц, ИП на ОСНО, УСН, ООО на ОСНО, виды деятельности - производство, общепит, строительство и аренда, инвестиции, розничная торговля, услуги, поставки и оптовые продажи.
Работа в 1С: постановка управленческого учёта, выгрузка из УТ и загрузка в 1С: бухгалтерию. Отчётность в налоговые органы. Полная ответственность за проделанную работу.
Восстановление бухгалтерского учета при необходимости.
Контроль отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского и налогового учета. Закрытие месяца. Закрытие периодов и достоверная, своевременная отчетность. Учет лизинга на балансе лизингополучателя. Расчет и отражение в бухгалтерском учете начислений оплаты труда (налоги, зарплата, больничные, отпускные). Работа в системе клиент-банк.
Возмещение НДС, получение субсидий. Раздельный учёт НДС. подтверждение ставки 0% (по НДС) и организация ведения "раздельного учета" по НДС.
Своевременное формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, Фонды.
Представление интересов компаний в контролирующих органах.
Подготовка документов по запросу контролирующих органов (ответы на требования). Согласование ответов в налоговые органы и органы гос. власти в части предоставления информации по налогам.
Участие в камеральных, встречных, налоговых проверках.
Организация и контроль бухгалтерского документооборота.
Согласование договоров. Бухгалтерская экспертиза договоров. Учет внешнеторговых контрактов.
Расчет себестоимости выпускаемой продукции.
Написание методологических процедур в области бухгалтерского и налогового учета;
Формирование и предоставление: руководству компании -бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и отчетности по взносам, а также отправка сформированной отчетности, кредитным организациям и контролирующим органам.
Прохождение внешнего аудита раз в полгода.
Управленческая отчетность: настройка системы, формирование учетных данных с ежемесячным формированием фактической себестоимости выпускаемой продукции и подготовка отчетности для принятия управленческих решений.
Участие в формировании бюджетов (БДР, БДДС) а также обеспечение подготовки оперативных сводных отчетов о доходах и расходах и исполнении бюджетов.
Подготовка и внедрение регламентов по учету хозяйственных операций, схемы документооборота, учетной политики реального предприятия.
- Профильное образование, опыт работы от 6-ти лет;
- Знание программ: 1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, Excel, Диадок;
- Знание и контроль документооборота организации на ОСНО, УСН, правильного оформления первичной документации и договоров;
- Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства, юридическая грамотность;
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Опыт руководства отделом бухгалтерского и налогового учета;
- Умение работать в команде, в коммуникации с подразделениями;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большими объёмами информации;
- оформление по ТК РФ. конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования, возможность развития вместе с компанией, премии и карьерный рост.
- 5\2 офис, работа в команде, "удаленку" не рассматриваем, 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- стабильная компания и коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).