Ассистент менеджера
Должностные обязанности:
- Первичный документооборот;
- Помощь менеджеру;
- Работа в 1С и Excel (функция ВПР, фильтры, знание сводных таблиц);
- Оформление документации;
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
Требования:
- Опыт ведения документации;
- Ответственность;
- Порядочность и честность;
- Опыт работы Excel (функция ВПР, фильтры, знание сводных таблиц)
- Знание программы 1С;
Мы предлагаем:
Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
Бесплатные обеды, чай, кофе;
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Офис находится м. Алтуфьево;
Полный рабочий день;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
несоответствие прямых обязанностей с должностной инструкцией,присутствует система штрафа,о которой все умалчивают.Об отпуске можете забыть.
Менеджер по работе с клиентами
Сохранение документов, моя трудовая была утеряна. Есть штрафы, о которых молчат.
Нет отпуска, приходится выходить в свой отпуск работать бесплатно.
Не советую данную организацию как работодателя