Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист бэк-офиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое)
  • Квалификационный аттестат серии 5.0 (преимущественно)
  • Опыт работы в Бэк-офисе управляющей компании ПИФ или специализированного депозитария не менее 2 лет
  • Опыт самостоятельного ведения учета ЗПИФ (преимущественно)
  • Опыт работы и хорошее знание специализированной системы 1С Аванкор: ПИФ (преимущественно)
  • Знание плана счетов бухгалтерского учета и налогового законодательства (НДС, земельный налог, ННИ, НДФЛ)
  • Уверенное пользование Excel с применением формул

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение учета операций ЗПИФ
  • Сверка СЧА со специализированным депозитарием
  • Подготовка и формирование ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности в ЦБ
  • Взаимодействие с контрагентами по операциям и учету с имуществом ЗПИФ
  • Автоматизация учета в системе Аванкор: ПИФ

Почему стоит работать именно у нас:

  • Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ
  • Полностью официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек
  • График работы: Полная занятость, 5/2, с 10 до 19
  • Место работы: м. Деловой центр, м. Выставочная Москва-Сити, башня Империя
  • ДМС со стоматологией
  • Работа в крупной, активно развивающейся компании с огромным потенциалом и перспективами роста
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела внутреннего учета
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИВА Партнерс
Москва,
вчера
Начальник отдела/главный специалист/специалист отдела учета и отчетности ПИФ
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК Кл-Инвест
Москва,
10 декабря 2024
NK GROUP
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
79% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
35% Корпоративные мероприятия
31% Медицинское страхование
17% Оплата мобильной связи
15% Корпоративный транспорт
15% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
6% Место для парковки
6% Профессиональное обучение
2% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела расчетов и операций Депозитария
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист депозитария
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист/старший специалист отдела корпоративных действий Депозитария
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы поддержки клиентских операций / Sales Support
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (по работе с активами ПИФ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить