Бухгалтер по расчету заработной платы
В связи с ростом численности компании открываем новую ставку Бухгалтера по расчету заработной платы. Ищем структурированного, коммуникабельного, желающего развиваться в области учета оплаты труда коллегу.
Обязанности:
- Непосредственное взаимодействие с мастерами цехов по учету рабочего времени, выработки швей.
- Приём, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, подготовка их к счетной обработке, занесение данных в 1С;
- Расчёт и начисление заработной платы и прочих выплат (премии, больничные, отпускные, командировочные, компенсации, алименты, оплата праздничных и выходных дней, сверхурочных и т.д.);
-
Учёт исполнительных листов, начисление и контроль перечисления платежей по исполнительным листам; удержание соответствующих сумм налогов и других платежей из общего фонда заработной платы;
-
Формирование ведомостей начисления, расчетных листов сотрудников; Проверка правильности начисления заработной платы и налогов с применением соответствующих формул.
-
Консультирование работников цехов по вопросам расчёта и начисления заработной платы.
- Опыт работы от 1 года, обучение и помощь от старших коллег гарантируем.
- Образование не ниже средне-специального.
- Знание программ 1С: 8.3 «Зарплата и управление персоналом», 1С:8.3 «Управление производственным предприятием», Excel.
- Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30
- Официальное оформление с первого рабочего дня
- Работа в команде профессионалов своего дела.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).