Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Пластика Окон – крупнейший производитель оконных и дверных конструкций в России. На территории более чем 30 000 квадратных метров в подмосковном городе Фрязино, с 2002 года мы производим продукцию, востребованную у лучших оконных компаний центрального региона России.

Нас ценят за качество выпускаемой продукции, за удобный клиентоориентированный сервис, широкий ассортимент и эксклюзивность продукта.

Обязанности:

  • Принимать обращения по качеству товаров и услуг по телефону и почте от розничных заказчиков и дилеров;

  • Обрабатывать входящую информации – разбирать обращения, назначать выезды к заказчикам;

  • Оформлять обращения в 1С;

  • Запускать обращения по изменению материалов и изделий.

Требования:

  • Пунктуальность;

  • Грамотная речь;

  • Стрессоустойчивость, умение работать с сложными заказчиками.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2. с 09:00 до 21.00;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Воронок и Фрязино-Пассажирская
  • Адрес производства: город Фрязино, Окружной проезд, строение 4 - от остановки "Питомник" в пешей доступности, для кандидатов с автомобилем есть охраняемая парковка!
  • P.S. Даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправить нам свое резюме. До встречи, наш будущий сотрудник!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Контроль качества
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Входящая корреспонденция
Работа с жалобами клиентов
Электронная почта
Рекламации
Работа с претензиями
Телефонные переговоры
Деловое общение
Корпоративная этика
Документальное сопровождение
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Гранд Плаза
55 000 - 72 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Менеджер на пункт выдачи
Ежова Анастасия Сергеевна
Нет опыта
Пластика ОКОН
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86% Своевременная оплата труда
71% Место для парковки
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
38% Корпоративный транспорт
38% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
10% Компенсация питания
5% Медицинское страхование
5% Оплата больничного
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер ресторана
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет