Менеджер клиентского сервиса
Пластика Окон – крупнейший производитель оконных и дверных конструкций в России. На территории более чем 30 000 квадратных метров в подмосковном городе Фрязино, с 2002 года мы производим продукцию, востребованную у лучших оконных компаний центрального региона России.
Нас ценят за качество выпускаемой продукции, за удобный клиентоориентированный сервис, широкий ассортимент и эксклюзивность продукта.
Обязанности:
-
Принимать обращения по качеству товаров и услуг по телефону и почте от розничных заказчиков и дилеров;
-
Обрабатывать входящую информации – разбирать обращения, назначать выезды к заказчикам;
-
Оформлять обращения в 1С;
-
Запускать обращения по изменению материалов и изделий.
Требования:
-
Пунктуальность;
-
Грамотная речь;
-
Стрессоустойчивость, умение работать с сложными заказчиками.
Мы предлагаем:
- График работы: 2/2. с 09:00 до 21.00;
- Стабильная выплата заработной платы;
- Оформление по ТК РФ;
- Профессиональный, дружный коллектив;
- Корпоративный транспорт от ж/д станции Воронок и Фрязино-Пассажирская
- Адрес производства: город Фрязино, Окружной проезд, строение 4 - от остановки "Питомник" в пешей доступности, для кандидатов с автомобилем есть охраняемая парковка!
- P.S. Даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправить нам свое резюме. До встречи, наш будущий сотрудник!