Награды компании 0 наград из 3

Оператор колл-центра (горячие звонки)

300 000 - 600 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по поступлению учеников в ведущие специализированные школы страны (НИШ, КТЛ, РФМШ). Мы ежегодно обучаем свыше 5 000 учеников, помогая раскрыть их потенциал и добиться выдающихся результатов

Почему открыта вакансия?

Мы усилили отдел маркетинга и теперь получаем больше заявок, чем когда-либо! Чтобы эффективно обрабатывать этот поток, мы расширяем команду продаж.

Ваши задачи:

  • Совершение более 70 звонков в день;

  • Обработка входящих заявок и запись клиентов на встречи в нашем центре;

  • Выполнение плана по количеству встреч с клиентами;

  • Поддержание высокого уровня сервиса и отчетность.

Что мы предлагаем:

  • Высокий доход: ставка + бонусы за выполнение плана (20-30% выше рынка);

  • График работы: 5/2 с 09:40 до 19:00;

  • Дружный и экологичный коллектив, где ценится вклад каждого;

  • Перспективы карьерного роста до руководителя отдела продаж (в Астане, Алматы, Шымкенте или онлайн);

  • Современное рабочее место и поддержка профессионалов;

  • Доступ к обучающим материалам от лидеров индустрии;

  • Программа лояльности: скидки для ваших родственников на обучение;

  • Тимбилдинги каждый месяц.

Мы ждем от вас:

  • Опыт в продажах от 1 года;

  • Свободно говорите на казахском и русском языках;

  • Навыки работы с CRM (Amocrm — ваш плюс);

  • Умение обрабатывать возражения и вести переговоры.

СКОРЕЕ ОТКЛИКАЙСЯ, СВЯЖЕМСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ!

С уважением, команда HR
образовательного центра AIPLUS

Ключевые навыки
Работа с CRM
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Теплые продажи
amoCRM
Навыки продаж
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на результат
Грамотная устная речь
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
350 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MEIR DESIGN
Алматы,
сегодня
Оператор call-центра / Менеджер отдела телемаркетинга
250 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГЛАВСТРОЙ-2000
Алматы,
вчера
Центр подготовки (AIPLUS)
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер call-центра
300 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
300 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Лидоруб
400 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (по работе с горячей базой клиентов)
350 000 - 600 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить