Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами X5 (без негатива)

37 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем операторов колл-центра для первичного отбора курьеров по доставке продуктов.

Работа из офиса в центре нашего города. Продаж нет. Графики: 5/2, 2/2.

Краткое описание вакансии:

Преимущества:

1. Графики работы:
5/2 (13:00-22:00) (с суммарным часом перерывов) с возможностью выбора выходных и 2/2 (10:00-22:00);

2. Быстрое обучение в должность - 8 часов одним днём (стажировка оплачивается);

3. Без опыта работы;

4. Отзывчивое и лояльное руководство.

Обязанности:

1. Разбор откликов во внутренней программе;

2. Исходящие звонки кандидатам;

3. Первичная консультация по вакансии;

4. Работа во внутренних программах компании.

Требования к кандидатам:

  1. Грамотная речь. Мы ценим профессионализм в общении с клиентами.
  2. Желание работать с людьми и предоставлять качественные консультации.
  3. Стрессоустойчивость. Мы ищем сотрудников, способных работать в динамичной среде.
  4. Отзывчивость и желание развиваться. Готовность к личному росту и профессиональному развитию.

Для контакта и начала сотрудничества можно сделать следующее: оставить отклик, после которого мы свяжемся по указанным вами контактам, или позвонить самостоятельно.
Присоединяйтесь к нашей доброжелательной команде! Звоните по телефону или отправьте резюме сейчас! Мы ждем именно вас!

Вы всегда можете задать интересующие Вас вопросы в чате на HH.RU или по электронной почте, а также в мессенджерах и получить подробную информацию. Будем ждать вас в нашем коллективе!

Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучение и развитие
входящие звонки
оператор контактного центра
обработка входящих звонков
обслуживание клиентов
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов
исходящие звонки
Ориентация на клиента
теплые звонки
Навыки переговоров
Навыки межличностного общения
Деловая переписка
Деловая этика
Колл-центр
call-центр
контактный центр
Специалист
Оператор
Менеджер
Вакансия опубликована: вчера, Миасс
Похожие вакансии
Специалист в пункт выдачи (Мира, 3)
38 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lamoda
4,0 2 822 отзыва
Миасс,
вчера
Специалист в пункт выдачи (Мира, 3)
38 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lamoda
4,0 2 822 отзыва
Миасс,
вчера

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хорошо, что можно работать удалённо. Плюсы: есть подработка и возможность выбирать график самостоятельно, а так же отзывчивые наставники готовые помочь :)
Что можно улучшить
Не оплачиваются отдельно затраты на интернет

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Гибкий график исходящий из предпочтений специалиста, удобная система поддержки по вопросам касающихся рабочих моментов, плюсом также является постоянное расширение рабочих направлений.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мероприятий внутри коллектива которые можно было бы организовывать на удаленной системе.

Оператор call-центра

Миасс,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свободный выбор графика, есть возможность работать удаленно
Что можно улучшить
графики обеда, систему выхода на перерыв
Инфоцентр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
93% Удаленная работа
79% Профессиональное обучение
79% Система наставничества
64% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
7% Место для парковки
7% Компенсация питания
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начинающий оператор call-центра (без продаж)
до 43 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 41 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить