Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами СДЭК (БЕЗ ОПЫТА)

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Оператор входящей линии СДЭК (без продаж, офис)

Вакансия менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию СДЭК (БЕЗ ПРОДАЖ) в Челябинске. Офис в центре города для специалиста центра работы с клиентами.

Описание вакансии:

Присоединяйтесь к быстроразвивающейся компании, которая ищет энергичных специалистов контактного центра на входящую линию транспортной компании СДЭК. Офис в центре города.

Преимущества работы у нас:

  1. Удобный, гибкий график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 до 21:00 по времени Челябинска. Мы учитываем ваши потребности.
  2. Обустроенное, современное рабочее место. Комфорт важен для продуктивности.
  3. Комфортное место для вашего обеда. Заботимся о вашем удобстве.
  4. Обучение сроком 7 дней с оплачиваемой стажировкой. Мы поможем вам освоить все навыки работы.
  5. Официальное трудоустройство и весь социальный пакет. Вас окружит забота и поддержка.
  6. Дружный коллектив. Мы ценим атмосферу в команде.
  7. Лояльное руководство, готовое ответить на все ваши вопросы. Здесь вы найдете поддержку и понимание.

Обязанности:

  1. Прием входящих звонков и оказание качественных консультаций клиентам.
  2. Отслеживание груза и регистрация заказов.
  3. Перевод клиентов на других специалистов по необходимости.
  4. Работа с внутренними программами компании.

Требования к кандидатам:

  1. Грамотная речь. Мы ценим профессионализм в общении с клиентами.
  2. Желание работать с людьми и предоставлять качественные консультации.
  3. Стрессоустойчивость. Мы ищем сотрудников, способных работать в динамичной среде.
  4. Отзывчивость и желание развиваться. Готовность к личному росту и профессиональному развитию.

Присоединяйтесь к нашей доброжелательной команде! Звоните по телефону или отправьте резюме сейчас! Мы ждем именно вас!

Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучение и развитие
входящие звонки
исходящие звонки
обслуживание клиентов
оператор контактного центра
обработка входящих звонков
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Менеджер в пункт выдачи заказов СДЭК
от 40 000 ₽
Сдэк-Азия
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами X5 (БЕЗ ОПЫТА)
30 000 - 45 000 ₽
Инфоцентр
Нет опыта

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хорошо, что можно работать удалённо. Плюсы: есть подработка и возможность выбирать график самостоятельно, а так же отзывчивые наставники готовые помочь :)
Что можно улучшить
Не оплачиваются отдельно затраты на интернет

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Гибкий график исходящий из предпочтений специалиста, удобная система поддержки по вопросам касающихся рабочих моментов, плюсом также является постоянное расширение рабочих направлений.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мероприятий внутри коллектива которые можно было бы организовывать на удаленной системе.

Оператор call-центра

Миасс,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свободный выбор графика, есть возможность работать удаленно
Что можно улучшить
графики обеда, систему выхода на перерыв
Инфоцентр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами СДЭК (БЕЗ ОПЫТА) — 30 000
На основании 5 отзывов
30 000 ₽ 38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
92% Удаленная работа
77% Профессиональное обучение
77% Система наставничества
62% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
8% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
8% Место для парковки