Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра СДЭК (входящие звонки, удалённо)

30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Ищем менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию СДЭК (удаленно)! Без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Гибкий график 2/2 или 5/2. Присоединяйтесь к нашей быстроразвивающейся команде!

Описание вакансии:

У нас открыта интересная вакансия специалиста контактного центра на исходящую линию транспортной компании СДЭК. Мы ищем энергичных сотрудников для обеспечения качественных консультаций нашим клиентам.

Преимущества работы у нас:

  1. Гибкий график 2/2 или 5/2, который позволит вам совмещать работу с учебой или другими занятиями.
  2. Обучение с опытными тренерами и оплачиваемая стажировка для новых сотрудников. Вы сможете быстро освоить все навыки работы.
  3. Возможность начать работать без опыта. Нам важно ваше желание развиваться и обучаться.
  4. Отзывчивое и лояльное руководство, которое всегда готово поддержать вас.

Обязанности:

  1. Совершение исходящих звонков и оказание качественной консультации.
  2. Координация с другими отделами.
  3. Решение различных вопросов клиента.
  4. Работа с внутренними программами компании.

Требования к кандидатам:

  1. Грамотная речь и умение общаться с клиентами.
  2. Наличие рабочего оборудования - ПК/ноутбук, стабильный проводной интернет, клавиатура, мышь компьютера, гарнитура (проводные наушники) и соответствующая обстановка рабочему месту с полным отсутствием посторонних звуков.
  3. Желание работать с людьми и предоставлять качественную консультацию.
  4. Стрессоустойчивость и способность работать в динамичной среде.
  5. Отзывчивость и стремление к личному и профессиональному развитию.

Если вы ищете интересную работу с гибким графиком, возможностью обучения и развития, присоединяйтесь к нашей дружной команде! Оставьте свой отклик, и мы обязательно свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества. Ждем именно вас!

После отклика вам отправят ссылку на анкету в сообщения HH и/или в указанный вами мессенджер.

Звонки или сообщения принимаем по номеру через мессенджеры: Telegram, WhatsApp.

Вы всегда можете задать интересующие Вас вопросы в чате на HH или по электронной почте, а также в мессенджерах и получить подробную информацию. Будем ждать вас в нашем коллективе!

Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучение и развитие
входящие звонки
исходящие звонки
обслуживание клиентов
оператор контактного центра
обработка входящих звонков
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Деловая переписка
Деловая этика
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Ош

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хорошо, что можно работать удалённо. Плюсы: есть подработка и возможность выбирать график самостоятельно, а так же отзывчивые наставники готовые помочь :)
Что можно улучшить
Не оплачиваются отдельно затраты на интернет

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Гибкий график исходящий из предпочтений специалиста, удобная система поддержки по вопросам касающихся рабочих моментов, плюсом также является постоянное расширение рабочих направлений.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мероприятий внутри коллектива которые можно было бы организовывать на удаленной системе.

Оператор call-центра

Миасс,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свободный выбор графика, есть возможность работать удаленно
Что можно улучшить
графики обеда, систему выхода на перерыв
Инфоцентр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра СДЭК (входящие звонки, удалённо) — 30 000
На основании 5 отзывов
30 000 ₽ 38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
92% Удаленная работа
77% Профессиональное обучение
77% Система наставничества
62% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
8% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
8% Место для парковки