Менеджер по работе с клиентами
Внимание! У данной вакансии нет окладной части. Вся заработная плата зависит от результатов и выплачивается в формате бонусов. Просьба учитывать этот факт перед откликом.
ВАЖНО: После отклика на вакансию Вам будет выслана ссылка на наш телеграм-бот, там будет небольшое тестирование - которое ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пройти.
О компании:
Buyers Union - потребительский кооператив по получению автомобилей и недвижимости в рассрочку под 0%. Работает по всей территории Казахстана. Компания на рынке всего 5 месяцев, уже более 240 довольных клиентов выбрали нас для реализации своей мечты о собственном автомобиле или квартире. За это время мы успешно выдали 5 автомобилей и 1 квартиру. (Данные актуальны на 07.11.2024)
⠀
Чем тебе предстоит заниматься:
• Грамотно консультировать клиентов, а именно теплых лидов по услугам компании;
• Работать с входящими заявками (соц.сети, реклама у блогеров);
• Активно участвовать в развитии продаж и достижении общих целей компании.
⠀
Что мы от тебя ожидаем:
• Горящие глаза и большие компетенции. У вас выдающиеся навыки в сфере продаж, вы живете этим, вы - Мастер;
• Обучаемость. Способность быстро усваивать новую информацию и тут же применять ее на практике;
• Гибкость. Готовность работать вне стандартных часов для достижения карьерных целей, ощущающихся на вашей банковской карте.
• Интерес к технологиям. Увлеченность новыми технологиями и трендами. Мы за инновации.
⠀
Что мы готовы предложить:
• Высокая и прозрачная заработная плата. 5% с каждой сделки + бонусы;
• Корпоративное обучение. Регулярные тренинги, семинары;
• Дружелюбная команда. Приятная рабочая атмосфера;
• Удаленный формат работы. У нас есть как и офлайн формат работы, так и онлайн, Вы сами Выбираете в каком формате Вам работать.
• Комфортный офис. Бизнес центр класса А с потрясающем видом из окон в центре города;
• График работы. У нас гибкий график работы, где Вы сами выстраиваете свое время. Есть онлайн и офлайн занятость.
Важная информация о процессе трудоустройства:
-
Отклик и тестирование (10-15 минут). После этого подождите 1-2 дня для получения ссылки на созвон-собеседование.
-
Созвон-собеседование (40-60 минут). Мы расскажем о компании, условиях и требованиях. Вы сможете задать вопросы. Если заинтересованы, сообщите об этом спикеру.
-
Обучение (6-7 дней). Полный курс о компании и продуктах, а также навыки проведения консультаций и работы с возражениями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).