Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж, запись пациентов)

35 000 - 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Пикассо» — первая и крупнейшая сеть центров рентгенодиагностики в России. Уже более 15 лет наши специалисты помогают стоматологам, лорам и челюстно-лицевым хирургам лечить пациентов.

С каждым годом наша компания растет, открывает новые диагностические центры и новые направления для развития рентгенодиагностики.

Мы даем возможность, узнать сферу рентгенодиагностики челюстно-лицевого отдела ближе и начать в ней разбираться. Обучаем всем тонкостям и полноценно вводим в должность, а так же участвуем на всех этапах построения карьеры нашего сотрудника внутри сети.

Приглашаем Вас на должность Оператора колл-центра на Ибрагимова 58, только ВХОДЯЩИЕ звонки и БЕЗ продаж!

Обязанности:

  • Приём входящих звонков и запись пациентов на исследование;

  • Информирование пациентов по услугам, режиму работы, местонахождению диагностического центра;

  • Подтверждение записи пациента.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

  • Грамотная речь и чёткая дикция;

  • Развитые навыки коммуникации;

  • Желание обучаться новому, ответственный подход к обучению;

  • Опыт аналогичной работы будет преимуществом, но готовы рассмотреть БЕЗ опыта!

Условия:

  • Работа в устойчивой федеральной компании;

  • Трудоустройство по ТК РФ;

  • Есть возможность работать удаленно, при прохождении всех этапов обучения в офисе;

  • Заработная плата 35 000 - 42 000 руб. на руки (часовая ставка + премия);

  • Оплачиваемая стажировка;

  • Полноценное обучение и ввод в должность под руководством наставника;

  • Возможность получить услуги компании бесплатно;

  • Развитая корпоративная культура: регулярные совместные мероприятия и конкурсы;

  • Возможность выбрать для себя удобный график: 5/2 с 9 д о 18 (сб-вс выходные);

  • Место работы: г. Казань, ул. Ибрагимова, д. 58.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Обучаемость
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист контактного центра
от 35 000
Медфорд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра на входящая линию
Быстроденьги
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Дружный коллектив и такое же руководство, новички спокойно вливаются, могут задать когда угодно интересующий вопрос и на него ответят. Проводятся обучения, иногда корпоративы/квизы/собрания. Нет переработок, выбор графика может быть индивидуальный, хоть 2/2, хоть 5/2 хоть 3/1, хоть 2/3. Информации для запоминания не так уж и много. Индексация зп была и есть, ставка так же каждый год повышается (личная у опера). Премии есть и получить можно без проблем. Продаж нет. Компания давно на рынке, много филиалов по стране. Есть возможность работы из дома. Отпуска, больничные - никаких проблем.
Что можно улучшить
Улучшения и так постоянно добавляются на протяжении всего того периода, что я работаю. Так же руководство прислушивается к твоим каким-то мыслям и предложениям.

Оператор контакт-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания развивается очень быстро и это круто. Это дает возможность развиваться вместе с компанией. Заработная плата растет, есть различные мотивации. Коллектив дружный, вместе переживаем и хорошие моменты, и стрессовые ситуации. В последнее время добавились интересные тренинги, которые дают возможность не только узнать что то новое для себя, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, проходят всегда весело. Корпоративчики, куда же без них, всегда классно проходят.
За время работы складывались разные ситуации, руководитель всегда шел навстречу и оказывал помощь, в моей ситуации даже судьбоносную, что очень ценно.
Что можно улучшить
Квизы, совместные вылазки

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Стабильная З/П, больничные, отпуска. Комфортный офис, близко к метро. Коллектив хороший, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство. Корпоративы, проводятся коллективные мероприятия по желанию.
Компания растёт и развивается, и мы вместе с ней.
Что можно улучшить
Всегда можно найти что улучшить, и мы вместе работаем над этим, если появлятся что-то, что можно и нужно улучшить, на текущий момент всё устраивает.
ПИКАССО
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 167 отзывов
78% Удобное расположение работы
76% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
28% Наличие кухни, места для обеда
12% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (входящие звонки)
от 37 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящей линии
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job