Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер сети медицинских клиник

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в связи с расширением

Задачи:

  • Организация, управление и контроль качественной работы подчинённых в медицинских центрах группы компаний (старшие администраторы, администраторы) по регионам.

  • Аудит, анализ и выстраивание бизнес-процессов по повышению уровня клиентского сервиса в медицинских центрах.

  • Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и удовлетворенности пациентов во всех точках соприкосновения пациента и администраторов медицинских центров.

  • Контроль соблюдения стандартов работы администраторов.

  • Помощь администраторам в коммуникациях с пациентами (решение конфликтных ситуаций).

  • Контроль и коррекция качества работы сотрудников (отчеты, разбор ошибок и статистика, контроль дисциплины).

  • Выстраивание мотивации на выполнение планов продаж медицинских услуг администраторами.

  • Создание (обновление, облегчение, визуализация) скриптов, чек-листов и регламентов для администраторов.

  • Участие в подборе и адаптация администраторов, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников в в медицинских центрах группы компаний.

  • Активное участие в кросс-функциональном взаимодействии с подразделениями группы компаний для выполнения стратегических планов компании.

  • Участие в расчете заработной платы.

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее образование.

  • Опыт руководства коллективом от 3-х лет (администраторы, менеджеры отдела продаж) от 60 чел.

  • Опыт управления клиентским сервисом в медицине (клиентский сервис, лабораторная диагностика) будет Вашим преимуществом.

  • Знание методов и инструментов отбора, мотивации, контроля и обучения, наставничества и аналитики в сфере клиентского сервиса.

  • Умение выстраивать операционные и бизнес-процессы, систематизировать и структурировать информацию.

  • Понимание высокого уровня сервиса.

  • Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании федерального уровня.
  • Интересные задачи по развитию и совершенствованию процессов в компании.
  • Возможности финансового, профессионального и карьерного роста.
  • Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 17:00
  • Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования). Выплаты з/п в полном объеме без задержек.
  • Уютный офис с оборудованной кухней по адресу: г. Москва, ул. Дорогобужская (ЗАО). Удобно добираться: из Москвы от м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная, из Одинцово (339 автобус, остановка Гришина), из п. Трехгорка (139 автобус , остановка Гришина), Солнцево, от ж/д платформ Рабочий поселок и Сетунь.
Ключевые навыки
Обучение персонала
Локальные сети
Планирование
Розничная торговля
Мотивация
Управление продажами
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Развитие продаж
Управление командой
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Региональные сети
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Управляющий клиникой
Студия лазерной эпиляции
Новая
От 3 до 6 лет
Управляющий клиникой
до 117 000 ₽
Доктор Линз
Новая
От 1 года до 3 лет
ПИКАССО
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 157 отзывов
78% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
43% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
12% Место для парковки
10% Удаленная работа
10% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт