РОП / Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор
Внимание!
Время прочтения вакансии: 2 минуты
Мы поставляем металлообрабатывающее оборудование, металлорежущий инструмент и оснастку.
Все очень просто.
Более 8-ми лет мы успешно сотрудничаем с крупными производителями известных мировых брендов на особых условиях. Мы поставляем широкий ассортимент инструмента и оснастки европейского качества среднего и премиум сегмента. Наши клиенты нам доверяют и растущее количество заказов это подтверждает.
ООО «Промсфера» - инжиниринговая Компания по поставке металлообрабатывающих станков, оснастки, металлорежущего и вспомогательного инструмента.
Компания на рынке с 2016 года.
Наши постоянные клиенты - МАЗ, БЕЛАЗ, МТЗ, МОГИЛЕВЛИФТМАШ, ГОМСЕЛЬМАШ, АТЛАНТ и многие другие крупные заводы.
Мы очень быстро и активно растем, увеличили команду менеджеров по продажам, наладили и усовершенствовали работу CRM, отладили бизнес-процессы и поэтому готовы поддержать наш отдел продаж сильным РОПом.
Чем нужно будет заниматься:
-
проводить планерки в ОП;
-
руководить ОП на основе цифр, получать отчеты от менеджеров;
-
прослушивать звонки менеджеров и определять точки роста;
-
писать скрипты для менеджеров на конкретные слабые местах в ОП;
-
контролировать развитие клиентов и посещение крупных и значимых клиентов;
-
декомпозировать общий план продаж, планировать конкретные действия к достижению плана;
-
проводить детальный анализ закрытых сделок;
-
проводить ежедневный контроль выполнения задач и фин.показателей;
-
вдохновлять и мотивировать менеджеров на успех.
Продукт: Организованный отдел продаж, выполняющий свои планы.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
-
оклад на руки 3000 BYN + % от валовой прибыли;
-
официальное трудоустройство и полностью официальная заработная плата на карту;
-
гибкий график работы (с 09.00 до 18.00) - другие варианты обсуждаются;
-
приятный и слаженный коллектив;
-
перспектива роста до коммерческого директора;
-
работа в стильном офисе современного бизнес центра “Красавик”;
-
полностью оборудованное комфортное рабочее место;
-
кофемашина и отдельная кухня в офисе, хорошее обеденное кафе на первом этаже БЦ;
-
прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
-
регулярное участие в специализированных выставках;
-
обучение и повышение квалификации за счет Компании;
-
корпоративные мероприятия и разные приятные бонусы за счет Компании.
Ожидаем, что ты хорошо владеешь следующими компетенциями:
-
различные техники продаж в сфере B2B;
-
планирование;
-
делегирование;
-
мотивация подчиненных;
-
обучение;
-
аналитика и CRM;
-
написание регламентов, скриптов и инструкций;
-
контроль.
ВАЖНО! Опыт работы в В2В и опыт ведения длинных проектных продаж.
Если ты внимательно прочитал(а) вакансию, напиши в отклике “Я готов(а)”.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).