Бухгалтер на первичную документацию
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кандидатов, желающих работать удаленно, не рассматриваем.
Обязанности:
- заполнение исходящих первичных документов;
- своевременный сбор документации у сотрудников и контрагентов;
- проверка полученных документов на правильность заполнения;
- своевременное внесение полученных документов в учетную систему;
- оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета;
- оформление регистров учета для обобщения поступившей информации;
- подготовка сводных отчетов;
- контроль над правильностью документооборота;
- формирование комплектов документации;
- передача в архив бумажных оригиналов документов;
- участие в инвентаризации;
- учёт трудового времени и заработной платы;
- работа с первичными кадровыми документами.
Знание:
- законов и нормативно-правовых актов РФ;
- налоговых, бухгалтерских, финансовых законов;
- норм заполнения первичных документов на бумаге и в электронном виде;
- правил работы 1С, базы данных, сервисов передачи отчетности и электронных счет-фактур;
- правил хранения документов и правил ведения архива.
- официальное трудоустройство;
- стабильная работа и своевременная заработная плата;выплаты 2 раза в месяц (оклад + премии);
- испытательный срок 3 месяца;
- дружный коллектив;
- корпоративные подарки детям.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Ульяновск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Место для парковки