Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наши ожидания:
- опыт в продажах B2B от 1 года;
- успешные кейсы поддержания и развития партнерских отношений;
- знание рынка строительных материалов будет преимуществом;
- быструю обучаемость, способность к усвоению большого объема информации;
- будет плюсом опыт поиска и привлечения новых клиентов.
Ваши обязанности:
- установление и развитие партнерских отношений с B2B клиентами;
- проработка и реализация потребностей в строительных материалах клиентов существующей клиентской базы;
- поддержание и повышение лояльности клиентов к Компании при условии соблюдения стандартов СМК;
- операционное сопровождение работающих клиентов Компании (согласование условий, заключение договоров, формирование графика поставок, оформление заказов, работа с возражениями и обращениями и др.);
- при необходимости расширение своей клиентской базы путем поиска и привлечения новых клиентов;
- отчетность, контроль за документооборотом.
Мы предлагаем:
- работа в крупной, развивающейся компании, ставящей перед собой амбициозные цели;
- сильную, профессиональную команду;
- регулярное обучение в «Школе ОПТа»;
- возможность обучения в корпоративном университете;
- полный социальный пакет, полис ДМС (со стоматологией после года работы);
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ, "белую" заработную плату (оклад + ежемесячная премия за качество работы и % от оборота + квартальная премия);
- развитую корпоративную культуру (корпоративные мероприятия, спорт, подарки).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Красное Село
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 94 отзыва по этой специальности
Специалист отдела сопровождения сайта
Курчатов,
июль 2024
Что нравится
Очень нравится отношение коллег внутри компании. Огромный плюс - обучение своих сотрудников, при чем все это происходит только в рабочее время. Трудовой договор, честная зп, взаимопомощь и поддержка. Работа из дома. Одним словом - мечта!
Что можно улучшить
Трудности случаются, но они есть везде и все от тебя зависит, как воспринимаешь и справляешься. Много информации, но для такой масштабной компании это не удивительно. Недостатков не выявила.
Менеджер отдела продаж
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа не выходя из дома, взаимовыручка в любую секунду, достойная з/п, корпоративные встречи, много интересных обучений и постоянное развитие компании и сотрудников.
Что можно улучшить
Выбор графика (кому-то удобно работать в утренние часы, кому-то в вечернее время, что бы можно было выбирать).
Менеджер по ведению ключевых клиентов DIY услуг
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Невероятные возможности для реализации ваших навыков, как софт так и хард, здоровая рабочая атмосфера, интересные задачи, и естественно крутой c lvl менеджмент
Что можно улучшить
наверное сложно сказать, что можно улучшить, т.к в компании есть все процессы для того, чтобы улучшать и она их задействует, хотите пилатес - пожалуйста, хотите - скидки практически во все места - пожалуйста
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 47 500 ₽
На основании 94 отзыва
23 000 ₽
81 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 530 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
71%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
53%
Система наставничества
45%
Корпоративный транспорт
42%
Место для парковки
39%
Удобное расположение работы
35%
Гибкий рабочий график
33%
Удаленная работа
22%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов