Специалист первой линии технической поддержки
В аккредитованной IT-компании нашего Холдинга открыта вакансия Специалист первой линии технической поддержки.
Обязанности:
- Прием входящих обращений от пользователей (сотрудники компании), фиксация в системе заявок
- Консультация, решение простых задач по работе внутренней CRM системы (программа для сотрудников с базой новостроек)
- Маршрутизация заявок на программистов
- Подготовка отчетов по итогам дня
Требования:
- Грамотная речь
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы в режиме многозадачности
- Желателен опыт работы в поддержке
УСЛОВИЯ:
- Оформление согласно ТК РФ
- Вся заработная плата "белая", выплаты 2 раза в месяц. Предусмотрены надбавки за стаж
- График работы сменный: 5/2, 8-часовой рабочий день, начало работы с 8:00 до 12:00(различные смены в течение месяца согласно графика).
- Бизнес-центр класса А
- Собственный крытый паркинг для сотрудников
- Удобная велопарковка
- Перспективы карьерного роста
Также в нашей компании реализована программа заботы о сотрудниках, которая состоит из 4х направлений:
БАЛАНС, ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ
- ДМС (включая полис выезжающего за рубеж);
- Занятия йогой в офисе;
- Профессиональные спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, плавание, шахматы, чирлидинг);
- ЗОЖ-марафоны и программы укрепления иммунитета;
- Компенсация стоимости абонемента в фитнес-клуб или бассейн;
- Бесплатные психологические консультации.
ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ
- Карьерные консультации и программа наставничества;
- Профессиональные тренинги и мастер-классы;
- Онлайн курсы на корпоративном портале;
- Внешнее обучение за счет компании;
- Своя корпоративная библиотека;
- Буккроссинг.
КОМАНДА
- Масштабные корпоративные праздники (День строителя, День сотрудника, Новый Год) и тимбилдинги для отделов;
- Городские мероприятия (велозаезды, SUP-фестивали и др.);
- Клубы по интересам: мастер-классы, арт-вечеринки, тематические мероприятия;
- Gold Team - награждение лучших сотрудников;
- Добрый Setl - корпоративное волонтенрство, донорство и благотворительность.
КАФЕТЕРИЙ ЛЬГОТ: БОНУСЫ И ПРИВИЛЕГИИ
- Скидки на покупку квартиры и приоритетное бронирование на старте продаж;
- Помощь с ипотекой, страхованием, оформлением налогового вычета;
- Бесплатные консультации юристов;
- Материальная помощь в различных жизненных ситуациях;
- Внутренняя валюта, которую можно потратить на мерч или выходной;
- Подарки на Дни рождения и праздники сотрудникам и их детям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).