Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

БУХГАЛТЕР / ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР (работа в офисе)

100 000 - 140 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дорогой соискатель, прочтите пожалуйста внимательно всё что описано в вакансии. Важно каждое слово! Мы ищем человека (желательно имеющего опыт работы в строительной организации), который свободно разбирается как в бухгалтерской, так и в финансовой отчётности. Человека, который может работать самостоятельно с первичной документацией, отстраивая рабочие процессы, прописывая регламенты и предоставляя полный перечень отчётов в срок.

Если по итогу вы поймёте, что это про вас, то ждём отклик с сопроводительным письмом, где вы расскажите о ваших достижениях и сложных кейсах, с которыми вам удалось справиться. Без сопроводительного письма отклики будут рассматриваться в последнюю очередь. Спасибо за понимание!

В чём будет заключаться функционал:

  • Взаимодействовать с бухгалтерией (аутсорс) и подразделениями: запрос по реестрам, регистрация, сканирование и отправка в бухгалтерию входящих первичных документов. (Договора, упд, акты, счета, кс, счет фактуры и тд); а также контролировать бухгалтерскую отчётность.
  • Взаимодействие с заказчиком, работа со сводными таблицами, выставление реализации, разнос платёжек по статьям и проектам и тд.
  • Регистрация и архивация первичных документов по регламенту в соответствии с правилами хранения и ПБУ; Ведение электронной базы документов;
  • Ведение реестра договоров;
  • Обеспечение порядка и контроль наличия оригиналов всех исходящих и входящих, внутренних документов, необходимых для бухгалтерского и налогового учёта в организации;
  • Контроль ДЗ и КЗ;
  • Выставление счетов, контроль оплат, формирование платежного календаря;
  • Разнесение банковской выписки по статьям ДДС;
  • Контроль активов организации.
  • Согласование текста договора/доп.соглашения/гарантийного письма с подрядчиком ( совместно с юристом). Актуализация бюджета движения денежных средств по каждому проекту с каждым контрагентом. Формирование отчётов по проблемным подрядчикам. Выставление претензий подрядчикам.
  • Ежемесячно направлять генеральному директору отчёты: Profit&Loss/Cash Flow/Balance.
  • Раз в пару месяцев заказ канцелярских товаров для нужд офиса, сбор корреспонденции из а/я и другие поручения руководства.

Вы нам подойдёте, если у вас:

- Высшее профильное образование.

- Опыт работы на релевантной должности не менее 5 лет (опыт работы в проектно-строительной организации – как преимущество!)

- Отличные знания ФХД предприятий, анализ бухгалтерской и финансовой отчётности. ВАЖНО!

- У вас стратегическое мышление, внимательность – ваше второе Я, вы имеете высокий уровень коммуникативных навыков.

- У вас опыт работы с программами управленческого учета и ЭДО («Диадок», «Планфакт», «Финолог», «Финтабло», решения от 1С)

Что мы предлагаем взамен:

- Официальное трудоустройство по Трудовому Договору с первого рабочего дня. Да, мы отдыхаем все государственные праздники, у нас оплачиваются больничные и отпуска! Нет переработкам!

- Полностью «белая» заработная плата!!! (Здесь не жалко поставить три восклицательных знака. )

- Классический график 5/2 - 9:00-10:00 до 18:00-19:00 (выбирайте сами, как вам удобно)

- У нас действительно красивый современный офис и очень дружный, небольшой коллектив. Мы гордимся нашей корпоративной культурой, отсутствием токсичности и уважением к личной жизни коллег (мы уверены, что при грамотном планировании рабочего дня, никаких переработок у вас не будет). Мы придерживаемся позиции WORK-LIFE-BALANCE!

- Карьерный рост с нами - это не красивые обещания, а ближайшая перспектива!

- У нас экологичная, для всех понятная и востребованная сфера бизнеса, вы сможете гордиться тем, что работаете в действительно социально полезной компании!

- У вас будет возможность поучаствовать в формировании KPI совместно с директором по персоналу и сделать работу с точки зрения мотивации, ещё интереснее.

- У нас молодой и амбициозный коллектив, мы регулярно проводим корпоративные мероприятия и тимбилдинги, поздравляем с днями Рождения (вручая подарки) и всегда друг друга поддерживаем. Токсичность, бюрократия - это не наша история!!!

Без лишней скромности можем сказать, что DPlus - это компания про людей!

Если во время ознакомления с вакансией, вы не раз ловили себя на мысли: "Дааа! Эта компания для меня! Я хочу здесь работать!"

Вы внимательно изучили функционал и требования и в каждом пункте увидели себя?

Тогда присылайте отклик с сопроводительным письмом, где вы расскажите о ваших главных достижениях в карьере. Мы оперативно с вами свяжемся и пригласим на интервью.

Возможно, мы ищем именно ВАС! До встречи!

Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Отчет о движении денежных средств
Отчет о прибылях и убытках
Бухгалтерский баланс
Бухгалтерская отчетность
Налоговое планирование
Управление налоговыми рисками
Разработка учетной политики
Авансовые отчеты
Расчет затрат
Финансовый менеджмент
Экономический анализ
Управление денежными средствами
ЭДО
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФинансМенеджмент
Москва,
вчера
Бухгалтер
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сириус
Москва,
вчера
Деливери Плюс
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
63% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
38% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
25% Медицинское страхование
13% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
13% Компенсация питания
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер-экономист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
120 000 - 130 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер (материальная часть)
100 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по первичной документации
до 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить