Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов

от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Гарантированный доход специалиста: фиксированный оклад + ежемесячная премия от 55 000 руб., размер премии не ограничен;
  • Поддержка на старте — новичкам выплачивается стипендия;
  • "Белая" прозрачная компания и оформление только по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет, включая полис ДМС;
  • Бесплатные обеды, завтраки на выбор;
  • Материальные выплаты для сотрудников (при рождении детей, в случае болезни и т. д.);
  • Подарки детям на Новый год;
  • Гибкий график: 2/2 или 5/2;
  • Обучение и поддержка наставника на протяжении всего периода адаптации;
  • Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост — первое повышение возможно получить уже в первые 6 месяцев работы;
  • Конкурсы с крутыми наградами: сертификаты Ozon, техника и аксессуары Apple;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде по твоей рекомендации 20 000 руб.

Что делать:

  • Сопровождать клиентов;
  • Вести графики платежей;
  • Проводить телефонные переговоры с клиентами с целью урегулирования возникшего вопроса.

Что нужно для этой работы:

  • Главное, что мы ждём от тебя — умение находить общий язык с разными людьми и желание работать и зарабатывать.

#оператор call-центра #исходящие звонки #работа в офисе #гибрид #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #сменный график #колл-центр #взыскание #специалист по взысканию задолженности #просроченная задолженность #сопровождение клиентов #специалист #работа с клиентами #менеджер по работе с клиентами #возврат долгов #коллектор #менеджер #оператор

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 60 000 ₽
LIME
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами(возможна подработка)
до 67 925 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Аналитик

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе формата работы - можно полностью удалённо. Много работы в хорошем смысле этого слова - и задачи интересные, помогают развить навыки и прокачаться.
Отличное руководство, с которым легко коммуницировать. Четкий, выстроенный рабочий процесс.
Современный офис, есть парковка, если есть необходимость поработать из офиса.
Обязательно отмечу - проводят великолепный, просто топовый корпоратив.
Что можно улучшить
Нагрузки много, а уровень дохода достаточно невысок. В коллективе встречаются специфичные личности. Рабочий процесс иногда становится нервным, большое напряжение. Не всегда исчерпывающе понятно, что от тебя хотят - не помешало бы добавить типовые требования, например, к статистике.

Инженер

Москва,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошая компания для старта карьеры. Большое количество несложных задач
Что можно улучшить
Отсутствует возможность карьерного роста.

Начальник отдела

Воронеж,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
коллектив, статичность компании
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам со стороны высшего руководства
ПКБ
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сопровождению клиентов — 62 500
На основании 7 отзывов
40 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
94% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
51% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
49% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
38% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
28% Медицинское страхование
26% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
4% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт