Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 63 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, мест удаленных пользователей, поддержка программного и аппаратного обеспечения;
  • Прием, регистрация, самостоятельное решение обращений, поступающих в службу технической поддержки в системе Help Desk.
  • Эскалация сложных заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень поддержки.
  • Взаимодействие с специалистами других служб и подразделений.
  • Консультировать сотрудников компании по возникающим вопросам, связанных с настройками доступов и работой техники;
  • Установка, настройка, обслуживание и устранение неисправностей в работе оргтехники, замена расходных материалов;
  • Ведение технической документации; •
  • Выполнение регламентных работ •
  • Прием \ подготовка \ выдача оборудования пользователям

Тебе к нам, если:

  • Ты отзывчивый и коммуникабельный, будет много коммуникации с коллегами и сотрудниками других отделов компании;
  • Быстро обучаешься и хочешь развиваться.
  • Если уже есть опыт работы специалистом технической поддержки или системным администратором с парком ПК более 100 шт;
  • Имеется богатый опыт в администрировании и обслуживания пользовательских ПК, ОС, прикладного офисного ПО; и орг. техники;
  • Умеешь работать и в коллективе и самостоятельно;

Приветствуется:

  • Опыт администрирования AD‚ GPO‚ DNS
  • Активность, инициативность, порядочность;
  • Творческое мышление;
  • Знание основ сетевых технологий, и понимание работы протоколов: TCP\IP, VLAN

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 9 до 18;
  • Официальное трудоустройство, оклад+ премия;
  • Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам);
  • Возможность профессионально развиваться, повышаясь в должности;
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (видеонаблюдение)
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Волгоградский мясокомбинат
3,9 49 отзывов
Волгоград,
18 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Волгоградский мясокомбинат
3,9 49 отзывов
Волгоград,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

Новосибирск,
декабрь 2022
Бывший сотрудник
3,8
Что нравится
Надёжный работодатель. ЗП на достойном уровне. Офис рядом с метро.
Что можно улучшить
Все на достойном уровне. Но не без бюрократии, как в любой крупной компании.

Специалист по технической поддержке

Москва,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график, отличный коллектив, работа из дома
Возможности карьерного и профессионального роста
Что можно улучшить
Все прекрасно, добавить нечего
ПКБ
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
83% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
40% Удаленная работа
35% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
26% Медицинское страхование
22% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
6% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист отдела информационных технологий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению информационных систем
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный специалист
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела информационной безопасности
от 53 100
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить