Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.

Наша команда набирает операторов call-центра.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Гарантированный доход специалиста: фиксированный оклад + ежемесячная премия =от 55 000 руб., размер премии не ограничен;
  • Поддержку на старте — плановые показатели для новичков в первые три месяца снижены, дополнительно выплачивается стипендия в размере 25 000 руб.;
  • Мы “белая” прозрачная компания и оформляем только по ТК РФ;
  • ДМС с первого рабочего дня;
  • Бесплатные обеды, завтраки на выбор;
  • Материальные выплаты для сотрудников (при рождении детей, в случае болезни и т. д.);
  • Подарки детям на Новый год;
  • Бесплатное корпоративное обучение и регулярные тренинги
  • Гибкий график: неполный день, 2/2 или 5/2, удаленный формат работы;
  • Обучение и поддержка наставника на протяжении всего периода адаптации;
  • Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост — первое повышение возможно получить уже в первые 6 месяцев работы;
  • Конкурсы с крутыми наградами: сертификаты Ozon, техника и аксессуары Apple;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: игры в Мафию, Квиз, выездные тимбилдинги;
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде по твоей рекомендации 20 000 руб.

Что делать:

  • Проведение телефонных переговоров с клиентами с целью урегулирования финансовых вопросов по готовой базе;
  • Оказание помощи физическим лицам в разрешении трудной финансовой ситуации;
  • Внесение информации в систему.
  • Что нужно для этой работы:

Главное, что мы ждём от тебя — умение находить общий язык с разными людьми и готовность общаться по телефону.
Рассмотрим кандидатов без опыта и так же с опытом работы на должностях: менеджер по работе с клиентами, оператор колл центра, специалист по работе с клиентами, специалист по работе с задолженностью, менеджер по сопровождению клиентов.

#оператор call-центра #исходящие звонки #работа в офисе #гибрид #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #сменный график #колл-центр #взыскание #специалист по взысканию задолженности #просроченная задолженность #сопровождение клиентов #специалист #работа с клиентами #менеджер по работе с клиентами #возврат долгов #коллектор #менеджер #оператор

Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магазин кадров
Новосибирск,
сегодня
Менеджер отдела продаж (Call - center)
85 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая Компания Опора
4,9 8 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист колл-центра

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, замечательный коллеги и руководство.
Радует полный соц.пакет в компании и достойная оплата труда.
Что можно улучшить
В целом, меня все устраивало.
Возможно, можно ускорить карьерный рост в компании, чтобы была мотивация работать и стараться еще больше.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Близость к дому , комфортный график, возможность совмещать с учёбой.
Что можно улучшить
Постоянные переработки

Оператор call-центра

Москва,
август 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе график, близость к дому
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
ПКБ
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 167 отзывов
83% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
46% Оплата мобильной связи
46% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
40% Удаленная работа
34% Наличие кухни, места для обеда
34% Гибкий рабочий график
26% Медицинское страхование
22% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
5% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (без продаж/по назначению встреч)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (гибкий график)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
45 000 - 83 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по привлечению корпоративных клиентов
от 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить