Награды компании 0 наград из 3

Координатор технической службы

80 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Айсистемс» – российский оператор цифровых возможностей - предоставляем услуги доступа в интернет и каналы связи более чем на 15000 объектов на территории всей России. Обладаем всеми необходимыми лицензиями. Наши клиенты – это предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, предприятия государственного сектора (например, такие как Вымпелком, Транстелеком, Первая линия, ПитерАвто и др.). Компания основана в 2011 году.

В связи с декретным отпуском нашего сотрудника нам требуется координатор в Техническую службу, которая отвечает за монтаж нашего оборудования, поддерживает работоспособность систем и каналов связи наших клиентов.

Что нужно делать?

  1. Планирование и организация клиентских включений;
  2. Взаимодействие с монтажными группами при организации услуг (монтажа оборудования), сдача Заказчикам;
  3. Ведение технической базы включений;
  4. Прием и обработка клиентских заявок;
  5. Самостоятельное решение возникающих технических проблем, доведение их до соответствующих специалистов, сдача заявок партнерам и запрос у них информации по ходу решения проблем;

  6. Ведение учета используемых ресурсов (IP-адресов, оборудования и комплектующих);

  7. Занесение данных инсталляции услуг в расчетно-биллинговую службу для выставления счетов;
  8. Контроль оплаты заказанных услуг и клиентских и межоператорских договоров;
  9. Заказ оборудования для клиентских установок.

Что мы ждём от тебя?

  1. Опыт работы в сфере администрирования

    1) Работа в проектах с фиксированным сроком планирования и с гибкими методиками планирования;

    2) Управление командой, достижение результата;

    3) Знание методов оформления и обработки документов;

    4) Правила делового общения и документооборота.

  2. ПК – уверенный пользователь: MS Word, Excel, Visio (желательно), Outlook; Internet, электронная почта. Умение работать с оргтехникой.

  3. Готовность и умение работать в режиме многозадачности. Нужно будет обрабатывать большие объемы разнообразной информации, организовывать и проводить сложные переговоры с Заказчиком и Исполнителем, вести деловую переписку.

  4. Дружелюбность, вежливость, психологическая устойчивость, клиентоориентированность, пунктуальность - важные качества, которые помогут быть эффективным на этой позиции.

Что мы предлагаем?

  • Работа в современном лофт-офисе м. Балтийская (10 мин. от метро пешком);
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (после испытательного срока можно на выбор: с 9 до 18 или с 10 до 19);
  • Белая заработная плата (оклад 80 000 + премия + доплаты за дежурства);
  • Испытательный срок 2-3 месяца;
  • ! Срочный трудовой договор, на время отсутствия основного сотрудника. Судя по тенденции нашего роста через пару лет возможен перевод на постоянную занятость.
  • Работа в молодом, дружном, профессиональном коллективе;
  • Компенсация спорта или ДМС;
  • Годовой бонус к зарплате;
  • Удобный офис "open space", современное оснащение, чай/кофе, кухня, массажное кресло, есть парковка.

Вливайся в наш дружный коллектив!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Интернет Системы
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить