Координатор технической службы
Компания «Айсистемс» – российский оператор цифровых возможностей - предоставляем услуги доступа в интернет и каналы связи более чем на 15000 объектов на территории всей России. Обладаем всеми необходимыми лицензиями. Наши клиенты – это предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, предприятия государственного сектора (например, такие как Вымпелком, Транстелеком, Первая линия, ПитерАвто и др.). Компания основана в 2011 году.
В связи с декретным отпуском нашего сотрудника нам требуется координатор в Техническую службу, которая отвечает за монтаж нашего оборудования, поддерживает работоспособность систем и каналов связи наших клиентов.
Что нужно делать?
- Планирование и организация клиентских включений;
- Взаимодействие с монтажными группами при организации услуг (монтажа оборудования), сдача Заказчикам;
- Ведение технической базы включений;
- Прием и обработка клиентских заявок;
-
Самостоятельное решение возникающих технических проблем, доведение их до соответствующих специалистов, сдача заявок партнерам и запрос у них информации по ходу решения проблем;
-
Ведение учета используемых ресурсов (IP-адресов, оборудования и комплектующих);
- Занесение данных инсталляции услуг в расчетно-биллинговую службу для выставления счетов;
- Контроль оплаты заказанных услуг и клиентских и межоператорских договоров;
- Заказ оборудования для клиентских установок.
Что мы ждём от тебя?
-
Опыт работы в сфере администрирования
1) Работа в проектах с фиксированным сроком планирования и с гибкими методиками планирования;
2) Управление командой, достижение результата;
3) Знание методов оформления и обработки документов;
4) Правила делового общения и документооборота.
-
ПК – уверенный пользователь: MS Word, Excel, Visio (желательно), Outlook; Internet, электронная почта. Умение работать с оргтехникой.
-
Готовность и умение работать в режиме многозадачности. Нужно будет обрабатывать большие объемы разнообразной информации, организовывать и проводить сложные переговоры с Заказчиком и Исполнителем, вести деловую переписку.
-
Дружелюбность, вежливость, психологическая устойчивость, клиентоориентированность, пунктуальность - важные качества, которые помогут быть эффективным на этой позиции.
Что мы предлагаем?
- Работа в современном лофт-офисе м. Балтийская (10 мин. от метро пешком);
- График работы: с 10:00 до 19:00 (после испытательного срока можно на выбор: с 9 до 18 или с 10 до 19);
- Белая заработная плата (оклад 80 000 + премия + доплаты за дежурства);
- Испытательный срок 2-3 месяца;
- ! Срочный трудовой договор, на время отсутствия основного сотрудника. Судя по тенденции нашего роста через пару лет возможен перевод на постоянную занятость.
- Работа в молодом, дружном, профессиональном коллективе;
- Компенсация спорта или ДМС;
- Годовой бонус к зарплате;
- Удобный офис "open space", современное оснащение, чай/кофе, кухня, массажное кресло, есть парковка.
Вливайся в наш дружный коллектив!