Менеджер клиентского отдела
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Работу в надежной, социально ответственной компании, где каждый сотрудник для нас — это внутренний клиент, поэтому NLE создает особые условия, которые помогают чувствовать себя защищенно, уверенно в завтрашнем дне.
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ. Стабильный доход, выплаты всегда без задержек. В компании есть ежегодная индексация заработной платы.
- Программу адаптации и обучения, работа с наставником на испытательном сроке.
- Соц. пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, оплата за совмещение обязанностей во время отпуска и больничного взаимозаменяемого коллеги).
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому у нас есть полис добровольного медицинского страхования.
- Подарки на праздники сотрудникам компании и их детям.
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинг, профессиональные, тематические, интеллектуальные конкурсы).
- Возможность расти горизонтально и вертикально. Развитие сотрудников- наш приоритет.
- Финансовое вознаграждение за программу «Приведи друга».
- Гибкий график работы: пн. – пт., мы начинаем работать с 8:00 до 10:00, сб.- вск. выходные.
Обязанности:
- Обработка и решение запросов клиентов, поступающих по "горячей" телефонной линии;
- Информирование клиентов о новинках ассортимента и маркетинговых акциях путем; информационных рассылок;
- Участие в разработке опросных анкет.
- Отличные коммуникативные навыки;
- Дружелюбие и грамотная речь;
- Ориентация на результат, ответственность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист клиентского сервиса
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цезарь Сателлит
205 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по поддержке и развитию клиентов
от 67 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DPD в России
671 отзыв
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
59%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Корпоративные мероприятия
43%
Удобное расположение работы
33%
Место для парковки
33%
Система наставничества
18%
Профессиональное обучение
12%
Оплата мобильной связи
8%
Удаленная работа
4%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по сбору информации в отдел маркетинга
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию клиентов (B2C)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиент-менеджер
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими клиентами
50 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru