HR-бизнес-партнер (HR BP)
Обязанности:
- Подбор и расстановка персонала (разработка профилей компетенций, рекрутмент, кадровый резерв, ротация);
- Разработка и внедрение системы адаптации;
- Обучение и развитие персонала (инд. планы развития, наставничество, внутренние тренинги, организация внешнего обучения);
- Внутренняя оценка (KPI, компетенции, оценка результативности);
- Мотивация;
- Разработка регламентирующих документов в области управления персоналом (положений, правил, стандартов поведения, инструкций и т.д.);
- Формирование и поддержание корпоративной культуры (внутренние коммуникации, правила, традиции, подготовка и проведение корпоративных мероприятий);
- Контроль соблюдения трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
Требования:
Инициативность, вовлеченность в процесс,
Условия:- Работа как на удаленке, так и выезд к сотрудникам.
- Трудоустройство по срочному договору на 6 мес, либо договор о сотрудничестве.
- Оплата 35000р за набор персонала (3-4 вакансии среднего звена), 50000 в месяц при написании всех должностных инструкций нового персонала, разработка их KPI. + 5000 р за каждого сотрудника, отработавшего 3 месяца. На текущий момент вакантно 9 должностей.