Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
- Осуществляет руководство работой Управления Общества, обеспечивает развитие Управления.
- Организует деятельность Управления Общества по вопросам заключения и сопровождения исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг и обеспечивает выполнение договорных обязательств.
- Организовывает работу с контрагентами по вопросам получения денежных средств по оплате счетов и по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов по заключению договоров (контрактов) на оказание услуг, получение денежных средств по оплате счетов и по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Организует взаимодействие с органами исполнительной власти всех уровней по выявлению специализированных служб, организаций, учреждений и граждан на территориях, впервые охваченных услугой по обращению с ТКО.
- Участвует от имени Общества в совещаниях и конференциях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иными лицами и других мероприятиях по направлению деятельности Общества.
- Проводит анализ количества и динамики заключенных договоров (контрактов) по каждой категории потребителей, выявление причин отрицательной динамики (причин потери потребителей).
- Разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву утвержденных планов управления, иным неблагоприятным для Общества последствиям.
- Проводит анализ причин возникновения просроченной дебиторской задолженности и достигнутых показателей при проведении претензионно-исковой работе с дебиторской задолженностью.
- Осуществляет расчет основных показателей для оценки качества управления дебиторской задолженностью и сравнение их с плановыми показателями.
Осуществляет планирование деятельности подчиненного персонала, определяет целевые показатели его работы.
Осуществляет контроль выполнения производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов.
Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности Управления, расходованием финансовых средств.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Сильные лидерские качества и умение эффективно управлять командой;
-
ориентация на результат, готовность работать в условиях многозадачности;
-
Релевантный опыт работы не менее 3х лет
- Работа в профессиональном коллективе;
- Оформление по ТК РФ;
- Выплата ЗП два раза в месяц;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).