Оператор call-центра (входящие обращения)
45 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Консультация клиентов по телефону
- Обработка запросов от клиентов с сайта
- Обработка обращений в мессенджерах
- Грамотная речь
- Продвинутый пользователь ПК
- Интерес к автомобилям и автобизнесу
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Удаленный формат работы
- Сменный график 2/2, на выбор с 07:00 до 19:00, 08:00 до 20:00, 09:00 до 21:00
- Корпоративные скидки
- Корпоративное обучение, система наставничества
- Комфортный офис в центре города
- Широкие перспективы профессионального и карьерного роста
- Возможность работать в команде, которая двигает рынок автозапчастей в РФ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Нижний Новгород,
январь 2024
Что нравится
Удаленный формат и возможность работы из офиса при желании. Техника предоставляется, базовая, самая простая, но в полном объеме. Заработная плата в срок.
Что можно улучшить
Подход к сотрудникам и их работе ужасный. Полное обесценивание любого, кто не как вся масса. Текучка кадров постоянная, почти все сотрудники которые пришли из более прогрессивных компаний,например зарубежных, сейчас или на грани увольнения или уже уволились/уволены. Застоявшийся подход и коллектив, процессы двигаются с трудом, несмотря на то что руководство говорит о желании перемен и прогрессе - на деле всё со скрипом и по старой схеме, на панибратских контактах. Нужно провести большую работу по внутренним коммуникациями.
Руководитель подразделения
Екатеринбург,
декабрь 2023
Что нравится
Крупная федеральная компания, в которой нужно работать и соответствовать! Хорошие условия труда, дружный коллектив, обучение, возможность карьерного роста, стабильность.
Что можно улучшить
Коммуникации между смежными отделами в других городах, апгрейд техники .
Оператор СКС
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Возможность работать из дома,официальное трудоустройство, интересные задачи, лояльный руководитель, ежегодная индексация заработной платы, система наставничества, был закреплен на период испытательного срока ведущий специалист, с его помощью быстро влилась в работу.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия с коллегами, коммуникацию между отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 329 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
60%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
39%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Место для парковки
33%
Удаленная работа
28%
Оплата мобильной связи
26%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на горячую линию (магазин детских товаров)
30 000 - 50 000 ₽
Оператор на входящие звонки
30 000 - 45 000 ₽
Специалист службы поддержки (Входящие звонки)
от 40 000 ₽