Оператор на горячую линию (магазин детских товаров)
Добрый день, коллеги!
Мы Сервизория - компания, сделавшая своей миссией работу с людьми и для людей! Команда с опытом работы в клиентском сервисе полного цикла более 25 лет. Мы ищем операторов call-центра для работы по свободному графику. Опыт работы не важен, мы всему обучим сами.
Обязанности:
- Приём входящих звонков.
- Консультация и решение спорных моментов.
- Поддержка обратившегося клиента, передача информации о сложных вопросах руководителю.
Требования:
-
Обязательно законченное высшее образование или опыт работы на горячей линии от 1 года.
-
Навыки работы с компьютером (оператор одновременно работает в 6 программах).
-
Умение работать в режиме многозадачности.
-
Умение быстро искать информацию.
-
Грамотная речь, вежливость, корректность
Для работы потребуется:
- Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 7
-
Стабильный интернет со скоростью не ниже 60 мб/с
-
Наушники/гарнитура с микрофоном
-
Тихое место для совершения звонков
Условия:
- Оклад 215 р/час + премия до 35 р/час при соблюдении стандартов качества и выполнении инструкций.
- Обучение 7 дней, примерно 6-7 часов в день. Просмотр обучающих видео, чтение скриптов и созвоны с супервайзером. Оператор работает одновременно в 6 программах.
- Обучение оплачивается при отработке не менее месяца - 3000р.
- Полностью удаленная работа. График вы выбираете самостоятельно: 5/2 или 2/2, возможна почасовая подработка.
- Предоставляются все необходимые программы, телефония.
- Возможность карьерного роста и развития.
- Отличная команда, руководители и наставники, минимум бюрократии.
Помимо горячей линии в нашей компании есть и другие направления (рекрутинг, продажи, тайные покупатели, опросы населения), можно присоединиться к любому. Откликайтесь, пишите, с радостью ответим на ваши вопросы. Ждём вас в нашей дружной команде!