Руководитель отдела продаж
ООО «Аркона»- Компания работающая с 2012 года на рынке, специализирующаяся на оказании услуг по аренде спецтехники, вывозу и утилизации грунта, строительного мусора, снега, ТБО. Наша команда специалистов широкого профиля, выполнит все поставленные перед ней задачи точно и в срок. Вы — новый клиент нашей компании, становитесь постоянным партнером и боевым товарищем в бизнесе. Мы за честный бизнес. За это нас уважают. В нашей компании имеются специалисты со стажем более 15 лет. Большой парк собственной техники позволяет оперативно справляться с поставленными задачами.
Приглашаем к сотрудничеству : Руководителя Отдела Продаж
Обязанности:
- Ведение действующей клиентской базы
- Возобновление работы с «старыми» клиентами
- Управление и контроль дебиторской задолженности ( взаимодействие с юристом, до выхода в суд – урегулирование спорных моментов с клиентами)
- Привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы
- Инициирование новых каналов продаж
- Инициирование мер по увеличению входящих лидов
- Самостоятельная работа с клиентами (решение не стандартных задач; решение конфликтных задач )
- Анализ конкурентов, поиск точек роста и развития компании
- Адаптация и коучинг менеджеров по продажам
- Постановка и контроль целей и задач. Управление эффективностью сотрудников
- Формирование планов продаж (месяц / год). Обеспечение выполнения планов
- Взаимодействие с Отделами : Маркетинга , Юридическим отделом, Отделом кадров, Коммерческим директором\
- Разработка и внедрение инструкций и регламентов
- Разработка стратегии по развитию бизнеса
- Работа в CRM
Требования:
- Законченное полное высшее образование
- Опыт работы: Руководителем отдела продаж не менее года
- Профессионализм в продажах - знание техник продаж и ведения переговоров
- Опыт продаж в сфере аренды техники или в сфере строительства - как преимущество
- Желание зарабатывать и развиваться вместе с компанией
- Коммуникабельность‚ вежливость‚ активность и амбициозность
- Инициативность ( стремление к нововведениям )
- Быстрая обучаемость‚ способность ориентироваться в большом объеме информации
- Системность ( внедрение постоянно повторяющихся задач, так же системный подход к работе )
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в CRM – уверенный пользователь
Условия:
- График работы: пн-пят с 10:00 до 19:00
- ЗП: оклад + % от продаж отдела + % от привлеченных клиентов в компанию
- Своевременные выплаты заработной платы;
- Дружный и молодой коллектив .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).