Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

​​​​​​

Офис-менеджер

AMGroup недвижимость - это современная, динамичная компания, ориентированная на клиентов. На рынке недвижимости мы более 3-х лет. Наши клиенты делятся контактами с близкими и друзьями, приходят к нам снова.
У нас получилось создать профессиональную и ответственную команду, в которой у каждого есть своя роль и все необходимые ресурсы для роста.

Какого офис-менеджера мы видим в своей команде:

- Вы по жизни оптимист и луч света - умеете сохранять позитивный настрой даже сталкиваясь с препятствиями;
- Ответственный человек, с сильным тайм-менеджментом (задачники и планировщики ваши друзья);
- Умеете работать с CRM - системами. Знакомы с облачными сервисами (гугл таблицы, документы, презентации);
- У вас высокая скорость мышления, вы системны. Вам можно доверить задачу, в которой нужно быстро ориентироваться;
- Придерживаетесь делового этикета.

Мы готовы предложить Вам:
- Быстрый вывод в работу и своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Работа в нашем уютном офисе: график 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Понятная система оплаты труда: фиксированный оклад;
- Обучение от руководителя. Работа предстоит интересная!
- Прекрасный, дружный, жизнерадостный коллектив и корпоративы;
- Карьерный рост.

Основной функционал:

- Подключение новых сотрудников, выдача всех доступов и аккаунтов, помощь в настройке телефонии;
- Помощь в офисных задачах: печать документов, сканирование документов, оплата сервисов, заказ расходников;
- Работа с аналитикой и таблицами;
- Встреча клиентов в офисе, создание атмосферы гостеприимства (предложить чай/кофе);
- Поддержание порядка в офисе;
- Ведение документооборота и отчетов.

Благодарим, что внимательно прочитали нашу вакансию!

Оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Прием посетителей
Хранение документов
Организация корпоративных мероприятий
Работа с оргтехникой
Электронный документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор / Координатор
от 35 000
Компания Кей Технолоджи
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер
до 60 000
Аллигатор
Новая
Нет опыта
AMGroup
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата мобильной связи
75% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 50 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 50 000
Нет опыта
Офис-менеджер
40 000 - 45 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job