Юрисконсульт управления общеправовой работы
Требования к образованию и обучению - Высшее профессиональное (юридическое)
Основная трудовая функция
1. Подготовка проектов ответов на заявления, обращения граждан и юридических лиц в соответствии с направлениями деятельности управления общеправовой работы.
2. Подготовка справок по правовым вопросам, правовых заключений по вопросам, входящим в компетенцию управления общеправовой работы.
3. Осуществление мониторинга изменений в законодательстве в сфере деятельности Общества, подготовка и рассылка по электронной почте работникам Общества еженедельных обзоров.
4. Разработка или участие в подготовке документов правового характера в соответствии с направлениями деятельности управления общеправовой работы.
5. Участие в подготовке проектов документов для рассмотрения их Советом директоров Общества по существу и отправка их после этого по назначению в пределах своей компетенции.
6. Проверка соответствия документов Общества действующему законодательству.
7. Участие в рассмотрении заявлений, жалоб, обращений граждан, юридических лиц, правоохранительных и иных органов, органов прокуратуры в соответствии с направлениями деятельности управления общеправовой работы.
8. Участие в подготовке доверенностей для работников Общества и иных лиц. Участие в ведении журнала и реестра учета доверенностей, выдаваемых в Обществе.
9. Участие в ведении реестра договоров гражданско-правового характера, заключаемых Обществом, предоставление их сканкопий соответствующим структурным подразделениям (подразделениям) Общества, в пределах компетенции управления общеправовой работы.
10. Составление, оформление и предоставление отчетов, справок, сведений и информации, установленных приказами Общества, в пределах компетенции управления общеправовой работы.
11. Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, входящим в компетенцию управления общеправовой работы.
Требования к уровню знаний, умений и навыков
- Опыт работы по направлению подготовки документов правового характера, включая правовые заключения; гражданско-правовых договоров, соглашений, доверенностей и др. – не менее 3 лет;
- Знание правил написания деловых писем, эксплуатации офисной оргтехники, программ MS Word, Excel, «КонсультантПлюс»,
«1С-Документооборот». - Навыки работы в режиме многозадачности.
Требования к личностным и деловым качествам:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Соблюдение этики делового общения.
Тип занятости: (полная занятость, частичная занятость)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).